На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК» НА 2016 - 2020 ГОДЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК» НА 2016 - 2020 ГОДЫ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

главы городского поселения

«Город Завитинск»

от 06.06.2016 г. N 369

 (в ред. от 02.10.2018 №396)

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК»

НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

  1. Паспорт

муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2016 - 2020 годы"

Основание для разработки программы

1.Бюджетный кодекс РФ;

2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

3. Закон Амурской области от 28 декабря 2006 г. № 282-ОЗ «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании, алкоголизме в Амурской области».

Муниципальный заказчик программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Основные разработчики программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Цели программы

Совершенствование системы профилактики наркомании на территории городского поселения «Город Завитинск», выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение

Основные задачи программы

- совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни;

- повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков;

- организация мероприятий, способствующих ограничению незаконного потребления наркотиков.

Исполнитель программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Сроки и этапы реализации программы

2016 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы 75,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 15,00 тыс. рублей;

2017 год - 15,00 тыс. рублей;

2018 год - 13,00 тыс. рублей;

2019 год - 15,00 тыс. рублей;

2020 год - 15,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты  реализации программы

1. Охват профилактическими мероприятиями более 50 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет.

2. Доля населения, вовлеченного в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности жителей составит 75%.

3. Сокращение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, на 15%

 

 

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

 

Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, как в Российской Федерации, в Амурской области, так и на территории городского поселения «Город Завитинск» (далее городское поселение), характеризуется сохраняющейся остротой, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства в целом.

Острота и сложность наркологической ситуации на территории городского поселения определяются рядом факторов: близким расположением к обширной сырьевой базе на территориях городского поселения для изготовления наркотиков каннабиноидной группы, доступностью и простотой изготовления из нее наркотиков, низким уровнем материального благосостояния населения, отсутствием ответственного отношения к здоровью в первую очередь подростков и молодежи.

В то же время вызывает озабоченность состояние здоровья жителей городского поселения, в частности распространенность потребления наркотических средств и психоактивных веществ, особенно среди молодежи.

В последние годы наблюдается столь значительный рост подросткового алкоголизма, наркомании и токсикомании, что важность работы по их профилактике среди подростков и молодежи на сегодняшний день стала уже очевидной даже для людей, далеких от наркологии.

Социологический опрос среди несовершеннолетних в 2015 г. показал, что из 200 респондентов 82 употребляют алкоголь, 70 - курят, 7 чел. пробовали психоактивные вещества.

Также ежегодно увеличивается количество выявленных фактов употребления несовершеннолетними пива и алкогольных напитков. По статистике за данное правонарушение к административной ответственности привлечено: 2014 г. - 14 чел., 2015 г. - 18 чел.

Совершенно очевидна связь роста социально-экономических проблем злоупотребления алкоголем и наркотиками, с одной стороны, и преступности несовершеннолетних - с другой. В состоянии опьянения подростки совершают 50% всех правонарушений. Необходимо подводить подростков к сознательному отказу от употребления психотропных веществ, формировать у них непримиримое отношение к употреблению наркотиков, пропагандировать здоровый образ жизни. Настоящая программа разработана в целях координации усилий и повышения мер противодействия незаконному обороту наркотиков и ориентирована на совершенствование системы профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц.

Решение проблемы употребления наркотиков позволит сформировать у населения ответственность за состояние своего здоровья. Уменьшить вероятность первичной заболеваемости и болезненности населения городского поселения. Повысить информированность населения о мерах профилактики заболеваний и обеспечении активного участия в сохранении и укреплении своего здоровья.

 

  1. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее развития

 

Целями программы является совершенствование системы профилактики наркомании на территории городского поселения «Город Завитинск» выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение.

Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятий

Наименование решаемой проблемы

Период реализации (с указанием этапов)

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная характеристика

1.

Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни

 

Недостаточный уровень организации системы мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотиков

 

2016-2020 годы

Расширение форм и методов работы по профилактике потребления наркотиков среди несовершеннолетних, снижение среди несовершеннолетних фактов первичной пробы наркотиков

 

Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни среди детей и молодежи в процессе ее воспитания и обучения в рамках массовых культурно-досуговых и спортивных мероприятий. Проведение не менее  5 мероприятий

 

2.

Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков

 

Недостаточный уровень осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков

 

2016-2020 годы

Освещение информации по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни через СМИ, издательскую деятельность, информационные стенды

 

Доля населения, вовлеченного в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности жителей составит 75%

 

3.

Организация мероприятий, способствующих ограничению незаконного потребления наркотиков

 

Произрастание на территории города дикорастущих наркосодержащих растений

 

2016-2020 годы

Составление карты-схемы произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков

 

Сокращение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, на 15%

 

 

Таблица 2

  1. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование

№ п/п

Наименование задач

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации и (годы)

Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном изменении)

1.

Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни

1.1.

Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

 

5,0

2016-2020 годы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурное объединение» городского поселения «Город Завитинск

Проведение не менее 5 мероприятий

2.

Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков

2.1

Освещение информации по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни через СМИ, издательскую деятельность, информационные стенды

 

5,0

2016-2020 годы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Доля населения, вовлеченного в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности жителей составит 75%

 

3.

Организация мероприятий, способствующих ограничению незаконного потребления наркотиков

3.1

Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков

 

63,0

2016-2020 годы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Сокращение сырьевой базы на 15%

 

             

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы по противодействию злоупотреблению наркотических средств и их незаконному обороту на территории городского поселения «Город Завитинск» 75 (семьдесят пять тысяч) рублей. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского поселения «Город Завитинск» на очередной финансовый год и плановый период.

 

Таблица 3

Структура финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Итого

2016 год

(1-й год)

2017

(2-й год)

2018

(3-й год)

2019

(4-й год)

2020

(5 -й год)

Всего                            75,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

73,0

15,0

15,0

13,0

15,0

15,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

73,0

15,0

15,0

13,0

15,0

15,0

Таблица 4

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Наименование задач/мероприятий

Объем финансирования, всего

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

73,0

0

0

73,0

0

2016 год (1-й год реализации)

15,0

0

0

15,0

0

2017 год (2-й год реализации)

15,0

0

0

15,0

0

2018 год (3-й год реализации)

13,0

0

0

13,0

0

2019 год (4-й год реализации)

15,0

0

0

15,0

0

2020 год (5-й год реализации)

15,0

0

0

15,0

0

1.Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни

5,0

0

0

,0

0

1.1. Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

1,0

0

0

1,0

0

2016 год (1-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2017 год (2-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2018 год (3-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2019 год (4-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2020 год (5-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2. Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков

5,0

0

0

5,0

0

2.1. Освещение информации по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни через СМИ, издательскую деятельность, информационные стенды

5,0

0

0

5,0

0

2016 год (1-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2017 год (2-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2018 год (3-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2019 год (4-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

2020 год (5-й год реализации)

1,0

0

0

1,0

0

3. Организация мероприятий, способствующих ограничению незаконного потребления наркотиков

63,0

0

0

63,0

0

3.1. Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков

63,0

0

0

63,0

0

2016 год (1-й год реализации)

13,0

0

0

13,0

0

2017 год (2-й год реализации)

13,0

0

0

13,0

0

2018 год (3-й год реализации)

11,0

0

0

11,0

0

2019 год (4-й год реализации)

13,0

0

0

13,0

0

2020 год (5-й год реализации)

13,0

0

0

13,0

0

 

  1. Прогноз результатов и эффективности реализации муниципальной программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении 2016-2020 г.

Результатом реализации программы станут создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством населения города. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

- охват профилактическими мероприятиями более 50 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет;

- доля населения, вовлеченного в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности жителей составит 75%;

- сокращение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков, на 5%.

Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст условия для достижения цели программы - уменьшение количества потребителей наркотиков.

 

 

Таблица 5

№ п/п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении

В том числе по годам реализации

2016-год (1-й год)

2017 год (2-й год)

2018 год ( 3 год)

2019 год (4-й год)

2020 год (5-год)

 

По программе в целом

73,0

15,0

15,0

13,0

15,0

15,0

 

в том числе по мероприятиям:

 

 

 

 

 

 

1.

Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.1.

Организация профилактических мероприятий, способствующих сокращению незаконного потребления наркотиков

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2.

Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного потребления наркотиков

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2.1.

Освещение информации по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни через СМИ, издательскую деятельность, информационные стенды

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

Организация мероприятий, способствующих ограничению незаконного потребления наркотиков

63,0

13,0

13,0

13,0

13,0

13,0

3.1.

Уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков

63,0

13,0

13,0

13,0

13,0

13,0

                     

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.