На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского поселения «Город Завитинск» на 2016-2020 годы

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского поселения «Город Завитинск» на 2016-2020 годы

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы

городского поселения

«Город Завитинск»

от 16.01.2017 № 08

                                                                                                           (в ред. от 03.10.2017 № 578,            

                                                                                          от * 10.2018 № *)

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

1.ПАСПОРТ

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах   городского поселения «Город Завитинск» на 2016-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

 «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского поселения «Город Завитинск» на 2016-2020 годы» (далее – Программа).

1

                                                 2

Основание для разработки программы

1.Бюджетный кодекс РФ.

2.Федеральныфй закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Муниципальный заказчик программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск».

Основные разработчики программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск».

Цель муниципальной программы

Противодействие терроризму и экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в том числе на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения «Город Завитинск»

Основные задачи муниципальной программы

- информирование населения городского поселения «Город Завитинск» по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Завитинск»

- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.

Исполнители Программы

 

 

 

 

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

 

Срок  реализации муниципальной программы

2016 – 2020 годы

 

Объемы и источники финансирования

 

 

                 

Источник финансирования - бюджет городского поселения «Город Завитинск». Предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2016 – 2020 годах, составляет – 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 5,0 тыс.руб.,

2017 год – 200,0 тыс. руб.

2018 год – 85,0 тыс.руб.

2019 год – 5,0 тыс.руб.,

2020 год – 5,0 тыс.руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей  бюджета городского поселения «Город Завитинск».

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- формирование нетерпимости у населения ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;

- формирование толерантного сознания к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

- формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения в границах городского поселения «Город Завитинск» идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевыми методами

 

      Терроризм и экстремизм является сложным социально-политическим явлением, которое аккумулирует в себе имеющиеся социальные, экономические и политические противоречия. Согласно ст.3 Федерального закона «О противодействии терроризму», терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Также терроризм включает в себя широкой спектр общественно опасных деяний, предусмотренных статьями Уголовного Кодекса РФ.

Действующее законодательство предписывает органам местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществлять профилактические меры, в том числе воспитательные и пропагандистские, направленные на предупреждение экстремистской и террористической деятельности.

       Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации органов местного самоуправления, а именно разработки и внедрения программ профилактических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.

       Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных и профсоюзных организаций, политических партий, иных институтов гражданского общества.

Местное самоуправление является базовым для страны звеном в реализации комплекса мер по профилактике и пресечению проявлений терроризма и экстремизма. От того, насколько работа в этом направлении эффективна, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость общественно-политической ситуации на территории муниципального образования.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского поселения «Город Завитинск» на 2016-2020 годы» (далее –Программа), предусматривает реализацию комплекса мероприятий, необходимых для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов профилактики терроризма и экстремизмав границах городского поселения «Город Завитинск» ( далее – городское поселение). Программа позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.

 

3.Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

 

В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Программа разработана с целью противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающего принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в том числе на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения.

                                                                                                                              Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

№ п\п

Наименование мероприятий

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная характеристика

1

2

3

4

5

6

1.

Принятие и реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма

 

Информи-рование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

.

 

 

 

2016-2020 годы

Формирование у населения идей толерантности, гражданской солидарности и уважения к другим народам, а также нетерпимости  ко всем фактам  экстремистских проявлений

Изготовление информацион-ных стендов, приобретение наглядной агитации, пропаганда через средства массовой информации.

2.

Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направ-ленности на объектах инфраструк-туры

Отсутствие символов и знаков экстремист-ской направ-ленности

 

 

 

 

 

2016-2020 годы

Отсутствие символов и знаков экстремистской направленности

Ежемесячный обход населенных пунктов городского поселения на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

3.

Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов находящихся в муниципальной собственности городского поселения «Город Завитинск»

1.Разработка паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей и установка систем видеонаблюдения и оповещения (городская площадь, парк победы)

 

 

 

2016-2020 годы

Разработка паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей и установка систем видеонаблюдения и оповещения(городская площадь, парк победы)

 

 

 

Осуществление эвакуационных мероприятий на объектах находящихся в муниципальной  собственности  городского поселения, при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера и обеспечение непрерывного видеонаблюдения за состоянием обстановки

 

4.Система программных мероприятий и их технико– экономическое обоснование

 

Таблица 2

Система программных мероприятий и их технико – экономическое обоснование

(тыс. руб.)

№ п\п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Принятие и реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма

 

     15,0

2016-2020 годы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Изготовление информационных стендов, приобретение наглядной агитации, пропаганда через средства массовой информации

2.

Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры

0

2016-2020 годы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Ежемесячный обход населенных пунктов городского поселения  на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

3.

Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов находящихся в муниципальной собственности  городского поселения «Город Завитинск»

285,0

2016-2020 годы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Осуществление эвакуационных мероприятий на объектах находящихся в муниципальной собственности городского поселения, при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера, установка системы видеонаблюдения

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы 315,0 тысячрублей. Объемы финансированияподлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей  бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 3

Структура финансирования муниципальной программы

(тыс.руб.)

Источники финансирования

Итого

2016 год (1- й год)

2017 год (2- й год)

2018 год (3- й год)

2019 год (4- й год)

2020 год (5- й год)

1

2

3

4

5

6

7

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

300,0

5,0

200,0

85,0

5,0

5,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

300,0

5,0

200,0

85,0

5,0

5,0

 

Таблица 4

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

(тыс. руб.)

Наименование задач/ мероприятий

Объем финансирования

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

300,0

0

0

300,0

0

2016 год (1- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2017 год (2- й год реализации)

200,0

0

0

200,0

0

2018 год (3- й год реализации)

85,0

0

0

    85,0

0

2019 год (4- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2020 год (5- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

1.Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы

 

15,0

 

0

 

0

 

15,0

 

0

1.1. Принятие и реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма

 

15,0

 

0

 

0

 

15,0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (4- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2020 год (5- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

1.1.1.Изготовление информационных стендов, приобретение наглядной агитации, пропаганда через средства массовой информации

 

15,0

 

0

 

0

 

15,0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2019 год (4- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

2020 год (5- й год реализации)

5,0

0

0

5,0

0

1.2. Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

2. Ежемесячный обход населенных пунктов городского поселения  на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

3. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов находящихся в муниципальной собственности городского поселения

 

285,0

 

0

 

0

 

285,0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

200,0

0

0

200,0

0

2018 год (3- й год реализации)

85,0

0

0

85,0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

3.1.Осуществление эвакуационных мероприятий на объектах находящихся в муниципальной собственности городского поселения, при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористи-ческого характера

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

3.2. Установка системы видеонаблюдения и оповещения на территории парка Победы г. Завитинска по ул. Осовиахимовская

 

85,0

 

0

 

0

 

85,0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

0

0

0

0

0

2018 год (3- й год реализации)

85,0

0

0

85,0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

3.3. Установка системы видеонаблюдения и оповещения на территории городской площади г. Завитинска по ул. Кооперативная, детский парк Винни Пух

 

200,0

 

0

 

0

 

200,0

 

0

2016 год (1- й год реализации)

0

0

0

0

0

2017 год (2- й год реализации)

200,0

0

0

200,0

0

2018 год (3- й год реализации)

0

0

0

0

0

2019 год (4- й год реализации)

0

0

0

0

0

2020 год (5- й год реализации)

0

0

0

0

0

 

  1. Прогноз результатов и эффективности реализации муниципальной программы

 

       Повышение безопасности учреждений, предприятий, организаций, снижение рисков и угроз для жителей городского поселения за счет комплекса системных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.

 

 

Таблица 5

Социально- экономическая эффективность программных мероприятий

(тыс. руб.)

№ п\п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат в стоимостном выражении

В том числе по годам реализации

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского поселения  на 2016-2020 годы»

300,0

5,0

200,0

85,0

5,0

5,0

1.1

Принятие и реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма

 

15,0

5,0

0

0

5,0

5,0

1.1.1

Изготовление информационных стендов, приобретение наглядной агитации, пропаганда через средства массовой информации

15,0

5,0

0

0

5,0

5,0

2.

 Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры

0

0

0

0

0

0

2.1.

Ежемесячный обход населенных пунктов   на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности

0

0

0

0

0

0

3.

Повышение уровня антитеррористичес-кой защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности

      285

0

0

285

0

0

3.1

Осуществление эвакуационных мероприятий на объектах, находящихся в муниципальной собственности , при возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера

0

0

0

0

0

0

3.2

 Установка системы видеонаблюдения и оповещения на территории

парка Победы г. Завитинска по ул. Осовиахимовская

85,0

0

     0

85,0

0

0

3.3.

Установка системы видеонаблюдения и оповещения на территории городской площади г. Завитинска по ул. Кооперативная, детский парк Винни Пух

200,0

0

200,0

0

0

0

 



Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.