На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы

Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы

Скачать

УТВЕРЖДЕНА

 Постановлением главы

городского поселения

«Город Завитинск»

от  27.10.2016 г. №655

с изменениями от 13.10.2017 г. № 593

             

1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК» НА 2017-2019 ГОДЫ»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения  на территории городского поселения «Город  Завитинск» на 2017-2019 годы» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

 ГОСТ Р52289-2004г. «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»    (изменениями от 09.12.2013 года №2217-2221-ст.).

Муниципальный Заказчик Программы

Аминистрация городского поселения «Город     Завитинск».

Разработчик Программы

Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения «Город Завитинск».

Цель Программы

- обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи Программы

 

-предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

-сократить дорожно-транспортный травматизм, в т.ч. и детский;

-повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

-усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей;

-повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Сроки реализации Программы

2017-2019 годы.

Основные программные мероприятия

-обустройство  и содержанию пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ;

-развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

-обустройство посадочных площадок.

Объемы и источники

финансирования

Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Город Завитинск» и областного бюджета. Объем финансирования Программы составляет   1 220,00 тыс. рублей из них: 
 в 2017 – 400,0 тыс. рублей,

 в 2018 – 350,0 тыс. рублей,  

в 2019 - 490,0 тыс. рублей.

Указанные суммы подлежат корректировке, исходя из объемов средств, предусмотренных  на очередной финансовый год и плановый период  в бюджете городского поселения «Город Завитинск» на данные цели.                       

Ожидаемые конечные результаты

Реализации Программы

- снижение вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск»;

- снижение травматизма среди участников дорожного движения.

Исполнители Программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск», организации привлекаемые для выполнения данных работ.

 

2.1. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в

 городском поселении «Город Завитинск»

За 2016 год в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск» совершено 11 ДТП с пострадавшими, из них: ранено – 15 человек, погибло – 2 человека, с материальным ущербом -104, с участием детей-2, с участием пешеходов – 1, ДТП с участием водителя в а/о-3.

Дорожно-транспортный травматизм остается важной государственной социально-экономической проблемой, в целях продолжения снижения ущерба от дорожной аварийности, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения в условиях постоянного роста автомобилизации необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем реализации программы повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск».

Обстановка с аварийностью на автотранспорте в определенной мере объясняется возрастающей мобильностью населения, сокращением доли общественного автотранспорта, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современную интенсивность движения.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации ДТП.

С каждым годом увеличивается количество автотранспорта, зарегистрированного в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск», и соответственно количество водителей. Заметно возрос и транзитный транспортный поток в городе Завитинске. В связи с этим становится острой проблема парковки автотранспорта, в том числе грузового: из-за нехватки парковочных мест автовладельцы зачастую паркуют свои автомобили на газонах, детских площадках, тротуарах, вдоль проезжей части, тем самым не только создавая опасные условия для других участников дорожного движения, но и нарушая благоустройство города. Таким образом, возникает необходимость в строительстве стоянок для размещения автотранспорта.

В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной водителей и техническим состоянием автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участниками дорожного движения, что приводит к росту ДТП. К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности на автодорогах местного значения в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск», следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная профилактическая работа в детских образовательных учреждений по БДД.

 

Проблемными  вопросами являются:

  1. Внедрение автоматизированных систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения на наиболее оживленных улицах городского поселения «Город Завитинск».
  2. Приведение в соответствие дислокации дорожных знаков.
  3. Обустройство искусственных неровностей.
  4. Обустройство пешеходных переходов в соответствии с государственными стандартами.
  5. Строительство стоянок (парковок) для размещения автотранспорта.

Вывод: только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных  программ повышения БДД.

Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения БДД путем реализации муниципальной программы повышения БДД.

 

           

2.2.Цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения цели настоящей Программы предлагается решить следующие задачи:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- сократить дорожно - транспортный травматизм, в т.ч. и детский;

- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- усовершенствовать систему маршрутного ориентирования водителей;

- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Сроки реализации Программы: 2017-2019 годы.

 

 

2.3.Основные программные мероприятия и технико-экономическое обоснование

 

        Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной Программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории городского поселения «Город Завитинск» количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

         В связи с изменениями в ГОСТы в 2013 году в Программу включены мероприятия, которые  определяют новые требования к техническим средствам организации дорожного движения, в части обустройства и обозначения пешеходных переходов. Где необходимо  все дорожные знаки, обозначающие  пешеходный переход и предупреждающие о приближении к переходу выполнить  на щитах желто-зеленого цвета, покрытие  проезжей части краской  дорожной разметки желтым цветом. Обеспечить устройство удерживающих пешеходных ограждений  у переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от нерегулируемого пешеходного перехода. Все пешеходные переходы независимо от месторасположения и удаления от электрических сетей в обязательном порядке должны быть оборудованы искусственным освещением, с долей освещенности  пешеходного перехода в два раза выше, чем улично-дорожной сети.

        В  Программу включены  мероприятия:

  1. По обустройству и содержанию пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ, в том числе обновление горизонтальной разметки 1.14.1 «Зебра» переходов (всего 14 пешеходных), горизонтальной осевой разметки 1.1, 1.5, 1.6, 1.7 по ул.Чупрасова , устройство леерного ограждения на  пешеходных переходах (2 шт.) по ул.Куйбышева,40, ул.Комсомольская (в районе МБОУ СОШ №1) .

      2.Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе установка новых  дорожных знаков  и замены  поврежденных (ежегодно не менее 50 штук).

      3.Обустройство остановочных площадок. Установка новых автопавильонов. Обустройство при технической возможности остановочных площадок и заездных карманов  к автобусным  остановкам (ул.Мухинская,152; ул.Серова,31; ул.Дзержинского,81,102,103; ул.Комсомольская,70; ул.Красноармейская-ул.Арбатского;.

         Основные программные мероприятия представлены в Приложении №1  к настоящей Программе.

         В течение финансового года, в ходе реализации Программы, могут вноситься изменения и дополнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения.

 

 

2.4. Ресурсное обеспечение Программы

 

При планировании ресурсного обеспечение Программы учитывались реальная ситуация в финансово - бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского поселения «Город Завитинск» и бюджета Амурской области.

            Общий объем финансирования на весь период реализации Программы составляет 1180 тыс. руб. Структура финансирования программы приведена в Приложении №2 к настоящей Программе.

         

 

2.5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации программы, критерии результативности и эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

Мероприятия, направленные на совершенствование организации безопасности дорожного движения и на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые необходимы для реализации Программы в целом. Без данных мероприятий Программа не может быть выполнена.

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах местного значения в населенных пунктах городского поселения «Город Завитинск».

 

  Приложение 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного

движения на территории городского

поселения «Город Завитинск» на

 2017-2019 годы»

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий, наименование автомобильных дорог

Сроки реализации, тыс.руб

Ожидаемый результат

 

2017г.

 

2018г.

 

2019г.

1.

Обустройство и содержание пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ (14 пешеходных переходов), в том числе:

200,0

200,0

200,0

Сокращение и предотвращение ДТП на пешеходных переходах и на автодорогах местного значения в населенных пунктах  городского поселения

«Город Завитинск»

1.1.

обновление горизонтальной разметки: 1.14.1 «Зебра»

 

 

50,0

 

50,0

осевой разметки:

-по ул.Чупрасова (от ул.Красноармейская до ул.Советская)

 

 

50,0

 

50,0

1.2.

Устройство леерного ограждения на пешеходном переходе по ул.Куйбышева,42

 

0

 

100,0

 

0

Устройство леерного ограждения на пешеходном переходе по ул.Комсомольская (в районе МБОУ СОШ №1)

 

0

 

0

 

100,0

2.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения (дорожные знаки)

     150,0

 

150,0

 

220,0

Сокращение и предотвращение ДТП на автодорогах местного значения в населенных пунктах  городского поселения

«Город Завитинск»

3.

Обустройство остановочных площадок

 

 

 

 

50,0

 

 

 

0,0

 

 

 

50,0

Сокращение и предотвращение ДТП на автодорогах местного значения в населенных пунктах  городского поселения

«Город Завитинск»

 

ИТОГО

400,0

350,0

490,0

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного

движения на территории городского

поселения «Город Завитинск» на

 2017-2019 годы»

 

 

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

№ п/п

Наименование мероприятий, наименование автомобильных дорог

Сроки исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования

тыс. руб.

1.

Обустройство и содержание пешеходных переходов, осевой горизонтальной разметки в соответствии с ГОСТ

2017 -  2019 гг.

 Местный бюджет

Областной бюджет

600,0

2.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения (дорожные знаки)

2017 -  2019 гг.

Местный бюджет

520,0

3.

Обустройство остановочных площадок

2017 -  2019 гг.

Местный бюджет

100,0

 

ИТОГО

 

 

1 220,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.