На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории города Завитинска на 2018 – 2022 годы»

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории города Завитинска на 2018 – 2022 годы»

 Скачать

 

                                                                                                Утверждена

                                                                                                постановлением главы городского

                                                                                                поселения «Город Завитинск»

                                                                                                от  31.10.2017 №  634

 

 1.ПАСПОРТ муниципальной  Программы

«Формирование современной городской среды на территории города Завитинска на 2018 -2022 годы»

 

 

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Формирование современной городской среды на территории города Завитинска  на  2018-2022 годы» (далее - Программа).

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Генеральный план городского поселения «Город Завитинск», утвержденный решением Завитинского городского Совета народных депутатов от 25.07.2014 № 305;

- Правила внешнего благоустройства и содержание территорий г. Завитинска и сельских населенных пунктов входящих в состав городского поселения «Город Завитинск» утвержденные решением Завитинского городского Совета народных депутатов от 29.09.2011 № 159
- Постановление  главы городского поселения «Город Завитинск» от 20.03.2014 года № 104  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ»

Муниципальные заказчики Программы

- Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Разработчик Программы

- Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Цель муниципальной программы

- Повышение уровня комплексного благоустройства для улучшения качества жизни граждан на территории города Завитинска

Задача муниципальной программы

- Совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации мероприятий.

Перечень основных мероприятий

 

 Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства на территориях общего пользования города Завитинска:

 - установка элементов благоустройства (урны, скамейки, тротуарные дорожки, детская, спортивная площадки);

- устройство наружного освещения в т. ч. установка декоративных светильников;

- ремонт дорожного покрытия пешеходных дорожек;

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов:

 - ремонт дворовых проездов;

 - устройство наружного освещения.

 

Сроки реализации Программы

 

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет

144 881 444 руб. - всего, из них средства:

областного бюджета – 144 131 444  руб.
местного бюджета – 750 000 руб.,

в том числе по годам:

2018 год – 30 261 188 руб.
2019 год – 26 602 132 руб.;
2020 год – 31 265 432 руб.;

2021 год – 38 520 148 руб;

2022 год – 18 232 544 руб;

Другие источники – 0 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках программы на 48 ед.;

 - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 ед;

 - процент заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, не менее 15%

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

            Проблема благоустройства территории города Завитинска является насущной, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Формирование комфортной среды проживания для жителей города и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения путем совершенствования и улучшения эстетичного вида территорий, предназначенных для массового отдыха населения, обеспечиваются комплексом условий, создаваемых им самим, так и властью.

            Настоящая программа разработана с целью повышения уровня комплексного благоустройства для улучшения качества жизни граждан на территории города Завитинска. Для этого необходимо соответствие современным требованиям  состояния общественных пространств (наиболее посещаемые территории общего пользования) и  дворовых территорий многоквартирных домов.

            Перечень общественных территорий города Завитинска представлен в таблице № 1

                                                                                                                            

                                                                                                                                     Таблица № 1

                          Перечень общественных территорий города Завитинска

 

№ п/п

           Наименование  территории

Адрес местонахождения территории

1.

Парковая зона

ул. Южная – ул. Завитинская – ул Комсомольская

2.

Сквер

угол Бульварная - Комсомольская

3.

Сквер (ЖД)

 

4.

Городская площадь, городской парк «Винни – Пух»

ул. Кооперативная, ул. Куйбышева, д.30

5.

Парк «Победы»

ул. Осовиахимовская, 8

    

       

               Единый комплекс, охватывающий детский парк «Винни – Пух» и городскую площадь, является любимым местом  отдыха жителей города Завитинска, так как расположен в центре города, имеет  зеленые насаждения, малые архитектурные формы и объекты дизайна. На территории единого комплекса работает аттракцион «Батут», оказываются услуги по продаже мороженного и прохладительных напитков. Существует необходимость дальнейшего развития этого комплекса, что подразумевает проведение работ по установки нового оборудования, предназначенного для использования детьми (спортивных, игровых комплексов и каруселей), увеличение зон озеленения и  освещения, дополнительного размещения малых архитектурных форм (скамеек, урн, декоративных светильников). Также по периметру детского парка отсутствуют оградительные конструкции. На территории единого комплекса так же отсутствуют приспособления для маломобильных групп населения (опорные поручни, специальное оборудование на детских спортивных и спортивных площадках, спуски, пандусы для обеспечения беспрепятственного перемещения).

               Парк «Победы» включает в себя многочисленные элементы внешнего благоустройства, посвященные подвигу русского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. Площадь парковой зоны составляет 56770 кв.м. Значительная часть территории парка засажена деревьями. В Парке Победы проводятся массовые мероприятия, посвященные священным датам.

               По периметру парка отсутствуют оградительные конструкции, требует ремонта дорожное покрытие проезжей части, пешеходных дорожек, тротуаров, недостаточно освещена территория парка, отсутствуют малые архитектурные формы. Также отсутствуют приспособления для маломобильных групп населения.  Актуальным является оформление парка в архитектурном стиле советского периода. В целях реализации данного направления развития парка потребуется проведение работ по его оснащению элементами благоустройства соответствующего стилистического решения.

             Сквер (ЖД) расположен в железнодорожной районе города. Общая площадь территории составляет 13537 кв.м. В зоне сквера расположены зеленые насаждения и детская площадка. Для данного сквера характерны те же проблемы, как и для парка «Победы» (необходим ремонт дорожного покрытия проезжей части, дорожного покрытия пешеходных дорожек, отсутствует контейнерная площадка и малые архитектурные формы, недостаточно освещения, нет приспособлений для маломобильных групп населения).

            В качестве парковой территории многофункционального назначения данный сквер требует проведения мероприятий по восстановлению всех объектов благоустройства, оснащению осветительными точками и оградительными конструкциями, созданию на территории сквера современной детской площадки.

          На территории города Завитинска расположены два земельных участка, предназначенные на перспективу для комплексного благоустройства их под общественные пространства - это парковая зона по ул. Южная – ул. Завитинская – ул. Комсомольская площадью 115000 кв.м. и  сквер, расположенный угол Бульварная – Комсомольская, площадью 3254 кв.м. 

              На территории всех мест  общественного пользования так же актуальна проблема ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки.

            Объекты благоустройства дворовых территорий в существующем жилищном фонде города Завитинска находятся в ветхом состоянии и не отвечают в полной мере современным требованиям. Перечень дворовых территории города Завитинска представлен в таблице № 2

                                                                                                                                  

                                                                                                                                     Таблица № 2

Перечень дворовых территорий города Завитинска

 

№ п/п

Адрес многоквартирного жилого дома

1

Куйбышева, 18

2

Комсомольская, 140

3

Комсомольская, 142

4

Комсомольская, 132

5

Куйбышева, 111, 113

6

 Комсомольская, 134, 136

7

Комсомольская, 138

8

Комсомольская, 128, 130. Куйбышева, 109, 111

9

Комсомольская, 111

10

Комсомольская, 105

11

Комсомольская, 107, 109.

12

Чкалова,12

13

Чкалова,10

14

Куйбышева, 5

15

Мухинская, 37

16

Кооперативная, 47

17

Чапаева 30, 32

18

Мухинская, 49, 51

19

Кирова, 17

20

Куйбышева, 29

21

Куйбышева, 4, 8

22

Куйбышева, 1, 3

23

Красноармейская, 17. Почтовый, 3

24

Мухинская, 43, 45

25

Куйбышева, 38, 40

26

Луговая, 4, 5

27

Карла Маркса, 17

28

Мухинская, 19

29

Кооперативная, 94, 96, Комсомольская, 40

30

Мухинская, 55г, 55б

31

Мухинская, 55а, 55.

32

Загородная, 1а

33

Чкалова, 19

34

Куйбышева, 39, 45

35

Чапаева, 25. Мухинская, 39.

36

Куйбышева 47,49. Октябрьская, 91, 93, Комсомольская, 50.

37

 Мухинская, 23

38

Красноармейская, 1,3,5,13, Мухинская, 74,76.

39

Карла Маркса, 1,5. Мухинская, 60,64.

40

Карла Маркса, 3,7,9. Курсаковская, 51.

41

Комсомольская, 76а,76б, Куйбышева, 61.

42

Красноармейская,  2,4,6,8.

43

Мухинская, 29,31,33.

44

Комсомольская, 43.

45

Чапаева, 22,22а,24,26, Чкалова, 27,29.

46

Чапаева, 19,21,23.

47

Красноармейская, 34.

48

Чапаева, 8а,8б,10а.

Итого МКД: 99

 

                Для дворовых территорий города Завитинска в части благоустройства характерны следующие общие проблемы: физический износ асфальтобетонного покрытия, отсутствие освещения и достаточного количества парковочных мест, а также приспособлений для маломобильных групп населения, недостаточное количество либо полное отсутствие детских, спортивных площадок и мест для отдыха.

         На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач  улучшения благоустройства территории города за счет привлечения средств бюджетов всех уровней. Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства  необходим, так как:

            - дворовые территории многоквартирных домов являются составной частью транспортной системы города. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним зависит качество жизни населения;

            - общественные территории города посещают в целях семейного отдыха, нахождения на природе, прогулок с друзьями, развлечений, посещений аттракционов;

           - организация мест отдыха на общественных территориях должна осуществляться с учетом доступности, в том числе для лиц  с ограниченными возможностями.

         Исходя из вышеизложенного без стройной комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий деятельности и отдыха жителей города Завитинска. Важна четкая согласованность действий администрации города и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города и занимающихся благоустройством. Реализация данной муниципальной программы позволит повысить комфортность проживания населения города Завитинска. 

           

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы , сроки и этапы ее реализации

          Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации первоочередных мер по благоустройству общественных  и дворовых территорий многоквартирных домов. Целью программы является повышение уровня комплексного благоустройства для улучшения качества жизни граждан на территории г. Завитинска. Для осуществления этой цели необходимо решить следующую задачу - совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации мероприятий.

            Выполнение всего комплекса мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам общего пользования города и дворовым территориям многоквартирных домов.              

            Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству общественных и дворовых  территорий многоквартирных домов, обеспечивающих физическую, пространственную и информационную доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения.

            Программа рассчитана на 2018-2022 годы.     В связи с требованиями бюджетного законодательства, сезонным характером проводимых мероприятий по обустройству мест общего пользования Программа реализуется в один этап. Задачи муниципальной программы с указанием сроков ее реализации представлены в таблице 3.

 

                                                                                                                                          Таблица 3

Задачи и сроки реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

   Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств

1. Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства на  общественных территориях 

2018-2022гг.

Улучшения состояния дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий

Увеличение количества благоустроенных общественных территорий

1.1.Ремонт и обустройство дорожного покрытия пешеходных дорожек

2018-2022гг.

Увеличение площади    дорожного покрытия

1.2.Устройство наружного освещения (установка декоративных светильников)

2018-2022гг.

Увеличение площади освещения и (или) количества светильников

1.3. Оформление цветников

2018-2022гг.

Увеличение площади озеленения

1.4.Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки);

2018-2022гг.

Количество малых архитектурных форм

1.5.Обустройство спортивных, детских площадок и площадок для отдыха;

2018-2022гг.

Количество детских и спортивных площадок

1.6.Оборудование парковочных мест

2018-2022гг.

Количество автомобильных парковок

2. Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2018-2022гг.

Увеличение благоустроенных дворовых территорий

2.1. Ремонт  дорожного покрытия дворовых проездов

2018- 2022гг.

Увеличение площади дорожного покрытия дворовых проездов

2.2. Обустройство спортивных, детских площадок и

 

площадок для отдыха;

2018-2022гг.

Количество детских, спортивных площадок

2.3. Оформление цветников

2018-2022гг.

Увеличение площади озеленения

2.4.Устройство наружного освещения

2018-2022гг.

Увеличение площади освещения и (или) количества светильников

2.5.Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки);

2018-2022гг.

Количество малых архитектурных форм

 

 

2.6.Оборудование парковочных мест

2018-2022гг.

Количество автомобильных парковок

                          

                            Раздел 4. Система программных мероприятий

 

       В рамках реализации Программы предусмотрены два направления в сфере благоустройства территории города Завитинска:

            1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

            В течении всего периода реализации программы планируется благоустроить 48 придомовых территории, выполнив мероприятия минимального и дополнительного перечня работ:

            Минимальный перечень работ включает в себя:

            - ремонт дворовых проездов –  45207,9 кв.м;

            - освещение дворовых территорий – 173753,0 кв.м., 153 светильника

            - установка урн и лавочек – 223 и 159 шт соответственно.

           Дополнительный перечень работ включает в себя:

           - установку спортивных, детских площадок и площадок для отдыха 30 шт;

           - оформление цветников – 138 кв.м.

          Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов планируется проводить в форме субботников (окрашивание элементов благоустройства, оформление цветников. В качестве   документов   (материалов),   подтверждающих трудовое участие управляющие компании многоквартирных домов могут представить фото - видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

            2. Благоустройство общественных территорий.

          В рамках реализации данного направления планируется благоустройство  пяти  общественных территорий, реализовав следующие мероприятия:

           - ремонт дорожного покрытия пешеходных дорожек – 8675,78 кв.м.

           - устройство наружного освещения – 87 светильников;

          - оформление цветников – 20,7 кв.м.

          - установка малых архитектурных форм – 108 шт;

          - обустройство детских, спортивных площадок и площадок для отдыха – 6 шт.        

          - оборудование парковок – 4 шт.(1104,6 кв.м.)

  Система программных мероприятий представлена в таблице 4.

 

                                                                                                                                          Таблица 4  

Система программных мероприятий

 

№ п/п

Наименование задач программных мероприятий

Затраты всего,  рублей

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств

144 881 444

2018-2022гг.

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

48

благоустроенных дворовых территории;

5 благоустроенных общественных территорий

1.1.

Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства на  общественных территориях 

33 850 208

2018-2022гг.

5

благоустроенных общественных территорий

1.1.1.

Ремонт дорожного покрытия пешеходных дорожек

15 616 404

2018-2022гг.

8675,78 кв.м.

1.1.2.

Устройство наружного освещения (установка декоративных светильников)

4 243 904

2018-2022гг.

87

светильников

1.1.3.

 Оформление цветников

100 000

2018-2022гг.

20,7 кв.м.

1.1.4.

Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки, ограждение);

5 526 000

2018-2022гг.

108 шт.

1.1.5.

Обустройство спортивных, детских площадок и площадок для отдыха;

6 375 700

2018-2022гг.

6 площадок

1.1.6.

Оборудование парковочных мест

1 988 200

2018-2022гг.

4 автомобильных парковки

1.2.

 Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

111 031 236

 

2018-2022гг.

48

благоустроенных дворовых

территорий

1.2.1.

Ремонт  дорожного покрытия дворовых

 

проездов

81 374 220

2018-2022гг.

45207,9 кв.м.

1.2.2.

 Обустройство спортивных, детских площадок и площадок для отдыха;

14 400 000

2018-2022гг.

30 шт.

1.2.3.

 Оформление цветников

100 000

2018-2022гг.

138 кв.м.

1.2.4.

Устройство наружного освещения

6 777 216

2018-2022гг.

153 светильника

1.2.5.

Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки);

3 239 000

2018-2022гг.

223 урны

159 лавочек

 

1.2.6.

Оборудование парковочных мест

5 140 800

2018-2022гг.

30 автомобильных парковок

 

 

              Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного и  местного бюджетов, в объемах предусмотренных Программой.

Общий объем средств, необходимый для финансирования Программы в 2018 -  2022 годах, составляет 144 881 444  рубля.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании областного бюджета и бюджета городского поселения. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в  бюджетах всех уровней, участвующих в финансировании программы.

Расходы на реализацию Программы – структура финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 4,5 соответственно.

                                                                                                                                 Таблица 4

                                Структура финансирования муниципальной программы

                                                                                                                                                  (руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Областной бюджет

144 131 444

30 111 188

26 452 132

31 115 432

38 370 148

18 082 544

Местный бюджет

  750 000

150 000

150 000

150 000

150 000

150 000

Другие источники

0

0

0

0

0

0

Итого

144 881 444

30 261 188

26 602 132

31 265 432

38 520 148

18 232 544

  

              Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

 

          Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городское поселение «Город Завитинск», утвержденным постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» от 25.04.2012 №134.

         В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

           - благоустроить 48 придомовых территорий  многоквартирных домов, в том числе

отремонтировать дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним общей площадью 45207,9 кв. м., а так же установить на детских площадках 30 игровых комплексов, лавочек и урн в количестве 159 и 223 шт.

       - реализовать мероприятия по благоустройству 5-ти общественных территорий города, включающих в себя:

     - увеличение площади покрытия пешеходных дорожек на 8675,78кв.м;

     - увеличение площади наружного освещения на 207382 кв.м;

     - увеличение количества малых архитектурных форм на 108 ед;

    - увеличение количества детских, спортивных площадок и площадок для отдыха на 6 ед.                                                                                                    

 

Таблица 5
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
( руб.)
№ п/п Адрес дворовой территории многоквартирного жилого дома/ Наименование мероприятия и объемы финансирования Ремонт дорожного покрытия дворовых проездов Обустройство спортивных, детских площадок  и площадок для отдыха, покрытие для детских площадок Оформление цветников Устройство наружного освещения Устройство наружного освещения Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки, ограждение) Установка малых архитектурных форм (урны, скамейки) по мкд Количество парковок Оборудование парковочных мест  Объем финансирования, всего В том числе
Областной бюджет Местный бюджет Другие источники
1 2 3 4 5   6 7     8 9 10 11 12
Объем финансирования всего по программе 144 881 444 144 131 444 750 000 0
  Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Объем финансирования  81 374 220 14 400 000 100 000   6 777 216 3 239 000     5 140 800 111 031 236 110 531 236 500 000 0
2018 год (1-ый год реализации)
1 Комсомольская, 142 1 837 800 480 000 2 000   183 168 84 000     345 600 2 932 568 2 922 568 10 000 0
2 Куйбышева, 18 516 600 480 000 2 000   45 792 23 000     0 1 067 392 1 057 392 10 000 0
3 Кирова, 17 1 081 800 0 2 000   137 376 0     129 600 1 350 776 1 340 776 10 000 0
4 Кооперативная, 47 537 300 480 000 2 000   91 584 57 000     172 800 1 340 684 1 330 684 10 000 0
5 Куйбышева, 1 351 900 480 000 2 000   137 376 120 000     0 1 091 276 1 081 276 10 000 0
Куйбышева, 3      
6 Мухинская, 23 903 600 480 000 2 000   137 376 42 000     0 1 564 976 1 554 976 10 000 0
7 Чапаева, 25 1 090 980 480 000 2 000   0 8 000     194 400 1 775 380 1 765 380 10 000 0
Мухинская, 39      
8 Чкалова, 19 2 160 000 480 000 2 000   91 584 0     216 000 2 949 584 2 939 584 10 000 0
9 Чапаева 30 2 883 600 480 000 2 000   137 376 84 000     0 3 586 976 3 576 976 10 000 0
Чапаева, 32      
10 Чапаева, 8а 1 339 200 0 2 000   137 376 23 000     0 1 501 576 1 491 576 10 000 0
Чапаева, 8б      
Чапаева, 10а      
2019 год (2-ой год реализации)
11 Куйбышева, 109 5 362 200 480 000 2 000   412 128 252 000     0 6 508 328 6 493 328 15 000 0
Куйбышева, 111      
Комсомольская, 130      
Комсомольская, 128      
12 Куйбышева 47 1 089 900 480 000 2 000   228 960 149 000     324 000 2 273 860 2 258 860 15 000 0
Куйбышева, 49      
Октябрьская, 91      
Октябрьская, 93      
Комсомольская, 50      
13 Карла Маркса, 1 3 330 900 480 000 2 000   228 960 133 000     108 000 4 282 860 4 268 860 14 000 0
Карла Маркса, 5      
Мухинская, 60      
Мухинская, 64      
14  Карла Маркса, 3 2 130 300 480 000 3 000   137 376 27 000     129 600 2 907 276 2 893 276 14 000 0
Карла Маркса, 7      
Карла Маркса, 9      
Курсаковская, 51      
15  Комсомольская, 76а 486 000 480 000 2 000   137 376 84 000     129 600 1 318 976 1 304 976 14 000 0
Куйбышева, 76б      
Куйбышева, 61      
16 Мухинская, 55г 1 514 700 480 000 2 000   137 376 42 000     259 200 2 435 276 2 421 276 14 000 0
Мухинская, 55б      
17 Чкалова,12 854 100 480 000 2 000   91 584 30 000     0 1 457 684 1 443 684 14 000 0
    14 768 100 3 360 000 15 000   1 373 760 717 000     950 400 21 184 260 21 084 260    
2020 год (3-й год реализации)
18 Комсомольская, 132 732 600 0 2 000   45 792 61 000     0 841 392 830 392 11 000 0
19  Комсомольская, 134 280 800 480 000 2 000   91 584 190 000     712 800 1 757 184 1 746 184 11 000 0
Комсомольская, 136      
20 Куйбышева, 4 1 593 000 480 000 2 000   228 960 0     216 000 2 519 960 2 508 960 11 000 0
Куйбышева, 8      
21 Красноармейская, 17 770 400 0 2 000   137 376 0     0 909 776 898 776 11 000 0
Почтовый, 3      
22 Красноармейская, 1,3,5 3 626 100 480 000 3 000   274 752 233 000     324 000 4 940 852 4 928 852 12 000 0
Красноармейская, 13      
Мухинская, 74      
Мухинская, 76      
23 Красноармейская,  2 2 348 100 0 3 000   320 544 92 000     0 2 763 644 2 752 644 11 000 0
Красноармейская, 4      
Красноармейская, 6      
Красноармейская, 8      
24 Луговая, 4 1 808 640 480 000 2 000   137 376 50 000     216 000 2 694 016 2 683 016 11 000 0
Луговая, 5      
25 Мухинская, 19 968 400 480 000 2 000   137 376 42 000     108 000 1 737 776 1 726 776 11 000 0
26 Мухинская, 55а 1 373 400 480 000 2 000   183 168 65 000     259 200 2 362 768 2 351 768 11 000 0
Мухинская, 55      
2021 год (4-ый год реализации)
27 Комсомольская, 140 1 602 000 0 2 000   45 792 84 000     216 000 1 949 792 1 942 792 7 000 0
28 Комсомольская, 138 1 750 500 0 2 000   91 584 114 000     0 1 958 084 1 951 084 7 000  
29 Комсомольская, 105 5 173 200 0 2 000   183 168 69 000     0 5 427 368 5 420 368 7 000 0
30 Куйбышева, 115 0 480 000 2 000   137 376 122 000     259 200 1 000 576 993 576 7 000 0
Куйбышева, 113      
31 Комсомольская, 107 13 039 200 480 000 2 000   137 376 123 000     432 000 14 213 576 14 205 576 8 000 0
Комсомольская, 109      
32 Красноармейская, 34. 769 500 480 000 2 000   91 584 38 000     129 600 1 510 684 1 503 684 7 000
33 Куйбышева, 29 0 480 000 2 000   45 792 0     0 527 792 520 792 7 000 0
34 Куйбышева, 38 1 078 200 0 2 000   183 168 46 000     0 1 309 368 1 302 368 7 000 0
Куйбышева, 40      
35 Комсомольская, 43. 521 100 480 000 2 000   91 584 19 000     0 1 113 684 1 106 684 7 000 0
36 Куйбышева, 39 1 269 900 0 2 000   91 584 61 000     129 600 1 554 084 1 547 084 7 000 0
Куйбышева,45      
37 Мухинская, 37 1 150 200 0 2 000   137 376 27 000     129 600 1 446 176 1 439 176 7 000 0
38 Мухинская, 43 1 152 000 0 2 000   137 376 54 000     0 1 345 376 1 338 376 7 000 0
Мухинская, 45      
39 Мухинская, 49 770 400 480 000 2 000   0 0     0 1 252 400 1 245 400 7 000 0
Мухинская, 51      
40 Мухинская, 29 1 745 100 0 2 000   183 168 69 000     0 1 999 268 1 991 268 8 000 0
Мухинская, 31      
Мухинская, 33      
2022 год (5-ый год реализации)
41 Чапаева, 22 3 706 200 0 3 000   274 752 134 000     0 4 117 952 4 104 952 13 000 0
Чапаева, 22а      
Чапаева, 24      
Чапаева, 26      
Чкалова, 27      
Чкалова, 29      
42 Чапаева, 19 2 080 800 0 2 000   274 752 57 000     0 2 414 552 2 401 552 13 000 0
Чапаева, 21      
Чапаева, 23      
43 Чкалова,10 921 600 480 000 2 000   91 584 27 000     0 1 522 184 1 510 184 12 000 0
44 Комсомольская, 111 1 630 800 0 2 000   137 376 60 000     0 1 830 176 1 817 176 13 000 0
45 Кооперативная, 94 334 800 0 2 000   137 376 122 000     0 596 176 583 176 13 000 0
Кооперативная, 96      
Комсомольская, 40      
46 Загородная, 1а 1 009 800 480 000 2 000   137 376 19 000     0 1 648 176 1 636 176 12 000 0
47 Куйбышева, 5 0 480 000 2 000   45 792 80 000     0 607 792 595 792 12 000 0
48 Карла Маркса, 17 696 600 0 2 000   91 584 23 000     0 813 184 801 184 12 000 0
Выполнение работ по обустройству, ремонту и содержанию объектов благоустройства на общественных территориях
1 2 3 4 5   6 7     8 9 10 11 12
Объем финансирования 15 616 404 6 375 700 100 000   4 243 904 5 526 000     1 988 200 33 850 208 33 600 208 250 000 0
2018 год (1-ый год реализации)
1 Городская площадь, городской парк "Винни- Пух" 1 013 004 4 615 700 40 000   855 296 4 576 000     0 11 100 000 11 050 000 50 000 0
2019 год (2-ой год реализации)
2 Сквер (ЖД) 3 481 200 880 000 20 000   732 672 304 000     0 5 417 872 5 367 872 50 000 0
2020 год (3-й год реализации)
3 Парковая зона ул. Южная- ул.Завитинская-ул. Комсомольская 6 553 800 880 000 20 000   1 923 264 361 000     1 000 000 10 738 064 10 688 064 50 000 0
2021 год (4-ый год реализации)
4 Сквер угол ул. Бульварная - ул. Комсомольская 968 400 0 20 000   457 920 228 000     237 600 1 911 920 1 861 920 50 000 0
2022 год (5-ый год реализации)
5 Парк "Победы" 3 600 000 0 0   274 752 57 000     750 600 4 682 352 4 632 352 50 000 0

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.