На главную Написать нам Дерево сайта Ошибка!
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017 -2019 годы» утвержденную постановлением главы городского поселения «Город Завитинск»

Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017 -2019 годы» утвержденную постановлением главы городского поселения «Город Завитинск»

Скачать

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы городского

поселения «Город Завитинск»

от     28.10. 2016 г. № 659

(с изм. от 13.10.2017 № 592)

 

                           1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

«Модернизация коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы».

 

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Модернизация коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск» (далее - Программа).

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;
Постановление  главы городского поселения «Город Завитинск» от 20.03.2014 года № 104  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Основной разработчик Программы

Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрация городского поселения «Город Завитинск»

Цели муниципальной программы

Улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населению города

Задачи муниципальной программы

Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск»

Перечень основных мероприятий

1.Модернизация объектов теплоснабжения,

2.Модернизация объектов водоснабжения,

3.Модернизация объектов водоотведения.

Сроки реализации Программы

2017-2019 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет

 18000 тыс. руб. - всего, из них средства:

областного бюджета -  17100 тыс. руб.
местного бюджета – 900 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – -6000 тыс.руб.
2018 год – 6000 тыс. руб.;
2019 год – 6000  тыс.руб.;

Другие источники –  - тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск», снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды

Развитие системы теплоснабжения

Повышение надежности и качества теплоснабжения

Улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных

Обеспечение стабильного обслуживания населения услугами теплоснабжения

Развитие системы водоснабжения.

Повышение надежности водоснабжения.

Повышение экологической безопасности в городе

Соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100%

Снижение уровня потерь воды до 15 %

Сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

Развитие системы водоотведения

Обеспечение стабильного обслуживания населения услугами водоотведения

Повышение экологической безопасности в городе

 

 

 

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

          Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

2.1. Анализ ситуации.

 Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния жилищно-коммунального комплекса городского поселения «Город Завитинск».

Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на капитальный ремонт, модернизацию и развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение надёжности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, на территории города Завитинска, способствующих режиму его устойчивого функционирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

1.Система теплоснабжения является частью муниципальной инфраструктуры ЖКХ города, содержание которой необходимо для поддержки жизнеобеспечения жителей и социальной сферы муниципального образования. 

Теплоснабжение на территории города Завитинска осуществляется от 8 муниципальных котельных, и 2-х ведомственной котельной (ОАО «РЖД» и котельной в/г №2). Присоединенная мощность котельных 27,58 Гкал/час, в том числе по муниципальным котельным городского поселения 15,44 Гкал/час. Требуют модернизации котельные №1,3,2,7 в связи со значительным износом котельного оборудования. Необходимо проводить модернизацию системы теплоснабжения для обеспечения населения этого района города услугами тепло водоснабжения.

        Протяженность городских муниципальных тепловых сетей составляет –14,759 км. Время ввода в эксплуатацию тепловых сетей – 1970-1980 годы, износ сетей составляет 50 % и более. В настоящее время 5,2 км тепловых сетей находятся в неудовлетворительном состоянии, выработали срок эффективной эксплуатации, теплоизоляционный слой истлел и не выполняет своих функций. Потери тепла при транспортировке до потребителей составляет более 30 %. Одной из причин превышения норматива потерь тепла в сетях является их высокая изношенность, разбалансировка системы. Необходимо проведение регулировочных мероприятий на теплосетях (установка запорной арматуры).

Программа модернизации и развития системы теплоснабжения города Завитинска направлена на осуществление необходимых мероприятий по замене ветхих тепловых сетей и замене котельного оборудования, в целях качественного обеспечения тепловой энергией присоединенных потребителей тепла.

2. Водоснабжение города Завитинска осуществляется из артезианских скважин. На территории города расположены 9 муниципальных скважин с насосным оборудованием и водонапорными башнями: водонапорная башня ул. Луговая, 2в; ул. Загородная, 20; ул. Степная, 2в; водонасосная станция II подъема в Южном районе; ул.Осовиахимовская,10.  Общая    протяженность сети 12,3 км из них с подземной прокладкой 2,9 км.

Основной проблемой системы водоснабжения города остается большое содержание железа в добываемой воде, а также изношенность магистрального водопровода, требующего замены, так как год ввода в эксплуатацию 1970.  Необходимо проведение регулировочных мероприятий на сетях водоснабжение (установка устаревшей запорной арматуры). Водонасосная станция II подъема обеспечивает услугами централизованного водоснабжения население Южного и Центрального района. В связи с частыми авариями на подземном магистральном водопроводе, снабжающим водой район Южный и центральную часть города Завитинска, требуется замена участка трубопровода протяженностью 1124,9 п.м. Ввиду высокого содержания железа в воде требуется строительство станции обезжелезивания.

3. Водотведение.

        В г. Завитинске по данным статистических отчетов водоотведение от жилого массива города составляет около 700 тыс. м3 стоков, в том числе без очистки -88 тыс. м3 (13%), недостаточно очищенных 611 тыс.м3 (87%).

Уровень износа канализационных насосных станций составляет 35%, сетей канализации – 80 %, очистных сооружений требуют полной реконструкции.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения города Завитинска путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

-  обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

-  улучшить экологическое состояние на территории города.

Причинами возникновения этих проблем являются:

Кризисное состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры связано с высокой степенью износа основных фондов, большими потерями воды и тепла, высокими затратами на выработку тепловой энергии и добычу подземных вод. Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Завитинска показал, что объекты коммунальной инфраструктуры города имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует химическая подготовка воды, имеют место большие потери тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями.

Несмотря на активную проводимую работу, предусмотренные темпы реконструкции котельных и тепловых сетей, сдерживаются недостаточным финансированием и нехваткой инвестиций.

Проведенные коммунальными предприятиями обследования показали, что потери тепла через тепловую изоляцию теплотрасс существенно превышают нормативные. Фактические   тепло потери превышают нормативные в 3 - 10 раз. Это связано с плохим состоянием тепловой изоляции на трубопроводах.

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем тепло- водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реализация программы позволит:

- использовать доступные средства предприятий жилищно-коммунального комплекса для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;

В процессе реализации программы ожидается получить следующие социально-экономические результаты:

- формирование системы энергосбережения, сокращение неэффективного использования тепловой энергии и комплексное теплосбережение на территории города;

- повышение эффективности источников тепла, систем его магистрального транспортирования и распределения, а также систем конечного потребления;

- повышение качества предоставляемых потребителю услуг по теплоснабжению - обеспечение стандартов качества предоставления гражданам услуг по теплоснабжению.

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации

     Основной целью программы является обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, сокращение затрат на выработку жилищно-коммунальных услуг, гарантированное качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг населению города. Условием достижения цели является решение основной задачи:

- модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры города Завитинска

Срок реализации -  2017 - 2019 гг.

Исходя из анализа, существующего положения дел в жилищно-коммунальном хозяйстве городского поселения «Город Завитинск», цель Программы предусматривает основную задачу и ее реализацию.

 

N
п/п

Наименование
задачи

Наименование 
решаемой   
проблемы

Период    
реализации

 

Ожидаемый результат

Качественная 
характеристика

Количественная
оценка

1

2

3

4

5

6

1.

Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск»

Снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды

 

2017 -2019 гг

 

Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Снижение количества обращения граждан с жалобой на качество ЖКУ

 

Раздел 4. Перечень основных программных мероприятий

         Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами.

        Мероприятия программы предусматривают модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

       Программа модернизации ЖКХ городского поселения «Город Завитинск» ориентирована на реализацию потенциала экономии тепловых и водных ресурсов, модернизацию всего коммунального хозяйства, совершенствование тарифной политики и стимулирование потребителей энергоресурсов, развитие теплоэнергетики города, повышение эффективности использования тепловой энергии, выполнение мероприятий по теплосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, создание действенного механизма, стимулирующего снижение затрат.

Программа предусматривает следующие мероприятия:

  1. Модернизация объектов теплоснабжения
  2. Модернизация объектов водоснабжения,
  3. Модернизация объектов водоотведения

    

      Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и областного (иного) бюджета, в объемах, предусмотренных Программой.

Общий объем средств, необходимый для финансирования Программы в 2017 -  2019 годах, составляет 18000 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета городского поселения. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в местном бюджете главным распорядителем средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственный исполнитель Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета. Расходы на реализацию Программы – структура финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3,4 соответственно.

Таблица 3

Структура финансирования муниципальной программы

                                                                                                                                         (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

2017 (1 год реализации)

2018 (2 год реализации)

2019 (3 год реализации)

Областной бюджет

9450

1850

3800

3800

Местный бюджет

575

175

200

200

Другие источники

536

536

-

-

Итого

10561

2561

4000

4000

                                                                                                                                        

Таблица 4

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

                                                                                                                                        (тыс.  руб.)

№ п/п

Наименование задач/мероприятий

Объем финансирования, всего

В том числе

Областной  бюджет

Местный  бюджет

Другие  источники

1

2

3

4

5

6

 

Всего по программе

10561

9450

575

536

1.

Модернизация объектов  теплоснабжения

3365

2689

185

491

 

2017 год (1-й год реализации)

2365

 

1739

135

491

 

2018 год (2-й год реализации)

0

0

0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

1000

950

50

-

2.

Модернизация объектов водоснабжения

5196

4861

290

45

 

2017 год (1-й год реализации)

196

111

40

45

 

2018 год (2-й год реализации)

4000

3800

200

-

 

2019 год (3-й год реализации)

1000

950

50

-

3.

Модернизация объектов водоотведения

2000

1900

100

-

 

2017 год (1-й год реализации)

0

0

0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

0

0

0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

2000

1900

100

-

 

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

  Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Завитинск», позволит снизить эксплуатационные затраты, устранить причины возникновения аварийных ситуаций угрожающих жизнедеятельности человека.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

- сокращение модернизация системы теплоснабжения.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
Отправить
captcha
Введите код: *
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.