На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Инициативное бюджетирование

Инициативное бюджетирование

 

 

   С  помощью инициативного  бюджетирования  жители воплощают в жизнь различные проекты, делая свою жизнь  более комфортной.

 

     В период с 14 по 18 декабря 2020 года был проведен ряд заключительных собраний жителей города Завитинска (в трудовых коллективах города) по вопросу утверждения проекта для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году.

     На рассмотрение жителей города было вынесено 2 варианта проектов:  «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки» ул.Куйбышева, 59 г.Завитинска» и  «Благоустройство сквера (ул.Бульварная-ул.Комсомольская) в г.Завитинске».

     Большинством голосов жители приняли решение об утверждении проекта  «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки» ул.Куйбышева, 59 г.Завитинска» для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области.

      Напомним: В период с 30 ноября  по 04 декабря 2020, жителям  города Завитинска  было предложено принять участие в анкетировании по определению объекта общественной инфраструктуры для участия в 2021 году в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на поддержку проектов развития территорий поселений, основанных на местных инициативах. Местами проведения анкетирования были определены магазин «Центральный» и магазин «Арбат». Таким образом, в этот период состоялся первый этап отбора проектов для участия в данной программе, в котором приняло участие 507 человек.

     Инициативное бюджетирование - это одна из возможностей получить муниципалитетам деньги из областного бюджета на благоустройство своих территорий и привлечь к участию местных жителей.

     В рамках программы по поддержке местных инициатив (инициативного бюджетирования) выделяется на конкурсной основе из областного бюджета субсидии на реализацию проектов развития сельских поселений в размере до   2 млн. рублей, исходя из численности населения, проживающего на территории поселения. Условия участия в конкурсе: - софинансирование проекта со стороны населения - не менее 1% от размера субсидии, не менее 5 % - местного бюджета. В расчете на каждого жителя сумма получается незначительная, а результат важен для большого количества людей.

     Жители обдуманно  выбирают проекты, которые  будут воплощать в жизнь с помощью полученных средств.  И потом бережно и с гордостью относятся к таким объектам. 

 

 

 

Уважаемые  жители села Червоная Армия!

 

В период с 30 ноября 2020 года по 04 декабря 2020 года на вашей территории прошел первый этап отбора проектов для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году, в котором  приняло участие 56 человек.

      Счетной комиссией в составе Мизгиной Е.Е., Назаровой О.В., Сабанцевой В.П. были подведены итоги анкетирования, проведенного на территории  села Червоная Армия.

На рассмотрение жителей города Завитинска было предложено два варианта проектов.   

Голоса  распределились следующим образом:

- «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки» в с.Червоная Армия»   -  46  голосов;

- «Благоустройство зоны отдыха в с.Червоная Армия» - 10  голосов;

- Других вариантов - нет.

         Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив Амурской области с проектом    «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки в с.Червоная Армия».  

 

 

 

 

Уважаемые  жители города Завитинска!

 

 В период с 30 ноября 2020 года по 04 декабря 2020 года состоялся первый этап отбора проектов для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году, в котором  приняло участие 507 человек.

      Счетной комиссией в составе Снопок В.Н., Казыкина В.В., Кондратюк Н.Г. подведены итоги анкетирования, проведенного на территории  города Завитинска.

На рассмотрение жителей города Завитинска было предложено два варианта проектов.   

Голоса  распределились следующим образом:

- «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки» ул.Куйбышева, 59 г.Завитинска»   -  416  голосов;

- «Благоустройство сквера (ул.Бульварная – ул.Комсомольская) в г.Завитинске» - 91  голос;

- Других вариантов - нет.

Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив Амурской области с проектом    «Благоустройство «Спортивно-игровой площадки» ул.Куйбышева, 59 г.Завитинска».  

 

 

Жители села Червоная Армия  утвердили проект для участия в программе местных инициатив в 2021 году.

         На территории Амурской области реализуется программа по поддержке проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах. Куратором программы является министерство финансов Амурской области. В 2019 году 33 сельских поселения из 16 муниципальных районов Амурской области получили софинансирование  на проекты жителей, в 2020 году уже 172 муниципальных образования области.

       Городское и сельские поселения Завитинского района также активно участвуют в программе инициативного бюджетирования: в 2019 году – реализовано 6 проектов; в 2020 году – 10, в 2021 году планируется участие 16 населенных пунктов.

      Так, 10 декабря 2020 года состоялось заключительное собрание жителей села Червоная  Армия по вопросу утверждения проекта для участия в программе по поддержке местных инициатив в 2021 году.  Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив с проектом «Благоустройство спортивно-игровой площадки в с.Червоная Армия».

Напомним: В июне 2020 года в программу внесены изменения по предоставлению областной субсидии на проекты граждан, основанные на численности жителей муниципального образования. Территории, которые населяют менее 350 человек, смогут по-прежнему получить не более 1 миллиона рублей, там, где проживают от 350 до 1360 человек, предусмотрена субсидия не более 1,5 миллиона рублей, а муниципалитеты, где численность проживающих превышает 1360 человек, смогут получить до 2-х миллионов рублей.

  Более того, областное министерство финансов снизило процент денежного вклада населения с 3% до 1%. Обязательное вложение бюджетных средств сельского поселения осталось на прежнем уровне в размере не менее 5% от размера областной субсидии как и возможность привлечения  средств спонсоров и участие жителей и спонсоров в неденежной форме.

В зависимости от вклада участников реализации проекта, от социально-экономической эффективности проекта, степени участия жителей (т.е. доли жителей, которые присутствуют на общем собрании) и других показателей будут рассчитаны баллы проекта. И кто наберет наибольшее количество баллов – те победят в конкурсе и получат областную субсидию.

Конкурс будет объявлен ориентировочно в феврале 2021 года. Финансовые средства будут выделены и должны быть освоены в 2021 году.

 

  

 

С  помощью инициативного  бюджетирования  жители воплощают в жизнь различные проекты, делая свою жизнь  более комфортной.

     17 сентября 2020 года состоялось заключительное собрание жителей села Новоалексеевка по вопросу выбора проекта для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году.

     На рассмотрение жителей села инициативной группой было вынесено 2 варианта проектов:  «Благоустройство кладбища (устройство ограждения)» и  «Освещение детской игровой площадки».

      Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив Амурской области с проектом  «Благоустройство кладбища».

      Напомним: В период общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ, проводимого с 25 июня по 01 июля 2020 года, жителям  села Новоалексеевка было предложено принять участие в анкетировании по определению объекта общественной инфраструктуры для участия в 2021 году в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на поддержку проектов развития территорий поселений, основанных на местных инициативах. Так, 01 июля 2020 года состоялся первый этап отбора проектов для участия в данной программе, в котором приняло участие 93 человека.

      Инициативное бюджетирование - это один из самых простых способов получить муниципалитетам деньги из областного бюджета на благоустройство своих территорий и привлечь к участию местных жителей.

     В рамках программы по поддержке местных инициатив (инициативного бюджетирования) выделяется на конкурсной основе из областного бюджета субсидии на реализацию проектов развития сельских поселений в размере до   1 млн. рублей. Условия участия в конкурсе: - софинансирование проекта со стороны населения - не менее 1% от размера субсидии, не менее 5 % - местного бюджета. В расчете на каждого жителя сумма получается незначительная, а результат важен для большого количества людей.

      Жители обдуманно  выбирают проекты, которые  будут воплощать в жизнь с помощью полученных средств.  И потом бережно и с гордостью относятся к таким объектам. 

 

 

 

Уважаемые  жители с. Новоалексеевка!

 

 01 июля 2020 года состоялся первый этап отбора проектов для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году, который проходил в день голосования по поправкам в Конституцию,  в котором  приняло участие 93 человека.

      Счетной комиссией (в составе - Шворак Татьяна Николаевна (главный специалист – экономист финансового сектора администрации города Завитинска), Верещагина Дарья Валерьевна (специалист по вопросам архитектуры и строительства отдела строительства и ЖКХ администрации города Завитинска), Сыпало Андрей Владимирович (специалист – юрист отдела по управлению имуществом администрации города Завитинска) подведены итоги анкетирования, проведенного на территории  села Новоалексеевка.

На рассмотрение жителей села Новоалексеевка было предложено два варианта проектов.   

Голоса  распределились следующим образом:

- По варианту проекта «Благоустройство кладбища (устройство ограждения)»   -  72  голоса;

- По варианту проекта «Освещение детской игровой площадки» -21  голос;

- Других вариантов - нет.

   Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив Амурской области с проектом    «Благоустройство кладбища в с. Новоалексеевка».  

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.