На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Инициативное бюджетирование

Инициативное бюджетирование

 

Жители села Червоная Армия  утвердили проект для участия в программе местных инициатив в 2021 году.

         На территории Амурской области реализуется программа по поддержке проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах. Куратором программы является министерство финансов Амурской области. В 2019 году 33 сельских поселения из 16 муниципальных районов Амурской области получили софинансирование  на проекты жителей, в 2020 году уже 172 муниципальных образования области.

       Городское и сельские поселения Завитинского района также активно участвуют в программе инициативного бюджетирования: в 2019 году – реализовано 6 проектов; в 2020 году – 10, в 2021 году планируется участие 16 населенных пунктов.

      Так, 10 декабря 2020 года состоялось заключительное собрание жителей села Червоная  Армия по вопросу утверждения проекта для участия в программе по поддержке местных инициатив в 2021 году.  Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив с проектом «Благоустройство спортивно-игровой площадки в с.Червоная Армия».

Напомним: В июне 2020 года в программу внесены изменения по предоставлению областной субсидии на проекты граждан, основанные на численности жителей муниципального образования. Территории, которые населяют менее 350 человек, смогут по-прежнему получить не более 1 миллиона рублей, там, где проживают от 350 до 1360 человек, предусмотрена субсидия не более 1,5 миллиона рублей, а муниципалитеты, где численность проживающих превышает 1360 человек, смогут получить до 2-х миллионов рублей.

  Более того, областное министерство финансов снизило процент денежного вклада населения с 3% до 1%. Обязательное вложение бюджетных средств сельского поселения осталось на прежнем уровне в размере не менее 5% от размера областной субсидии как и возможность привлечения  средств спонсоров и участие жителей и спонсоров в неденежной форме.

В зависимости от вклада участников реализации проекта, от социально-экономической эффективности проекта, степени участия жителей (т.е. доли жителей, которые присутствуют на общем собрании) и других показателей будут рассчитаны баллы проекта. И кто наберет наибольшее количество баллов – те победят в конкурсе и получат областную субсидию.

Конкурс будет объявлен ориентировочно в феврале 2021 года. Финансовые средства будут выделены и должны быть освоены в 2021 году.

 

  

 

С  помощью инициативного  бюджетирования  жители воплощают в жизнь различные проекты, делая свою жизнь  более комфортной.

     17 сентября 2020 года состоялось заключительное собрание жителей села Новоалексеевка по вопросу выбора проекта для участия в программе по поддержке местных инициатив Амурской области в 2021 году.

     На рассмотрение жителей села инициативной группой было вынесено 2 варианта проектов:  «Благоустройство кладбища (устройство ограждения)» и  «Освещение детской игровой площадки».

      Большинством голосов жители приняли решение участвовать в программе по поддержке местных инициатив Амурской области с проектом  «Благоустройство кладбища».

      Напомним: В период общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ, проводимого с 25 июня по 01 июля 2020 года, жителям  села Новоалексеевка было предложено принять участие в анкетировании по определению объекта общественной инфраструктуры для участия в 2021 году в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на поддержку проектов развития территорий поселений, основанных на местных инициативах. Так, 01 июля 2020 года состоялся первый этап отбора проектов для участия в данной программе, в котором приняло участие 93 человека.

      Инициативное бюджетирование - это один из самых простых способов получить муниципалитетам деньги из областного бюджета на благоустройство своих территорий и привлечь к участию местных жителей.

     В рамках программы по поддержке местных инициатив (инициативного бюджетирования) выделяется на конкурсной основе из областного бюджета субсидии на реализацию проектов развития сельских поселений в размере до   1 млн. рублей. Условия участия в конкурсе: - софинансирование проекта со стороны населения - не менее 1% от размера субсидии, не менее 5 % - местного бюджета. В расчете на каждого жителя сумма получается незначительная, а результат важен для большого количества людей.

      Жители обдуманно  выбирают проекты, которые  будут воплощать в жизнь с помощью полученных средств.  И потом бережно и с гордостью относятся к таким объектам. 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.