На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы

 

                           1.ПАСПОРТ муниципальной  Программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения «Город Завитинск» на  2017-2019 годы».

 

 

 

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения «Город Завитинск»  на  2017-2019 годы» (далее - Программа).

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановление  главы городского поселения «Город Завитинск» от 20.03.2014 года № 104  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ»

Муниципальные заказчики Программы

- Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Разработчик Программы

- Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Цели муниципальной программы

- Развитие энергосбережения  на территории городского                

  поселения «Город Завитинск» Амурской области (далее –   

  городское поселение);

- Повышение эффективности использования энергетических    

  ресурсов городского поселения;

- Снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет    

  сокращения платежей за энергоносители;

 - снижение затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения в результате реализации энергосберегающих мероприятий;

- Повышение качества жизни населения на территории

  городского поселения

Задачи муниципальной программы

- Замена устаревшего оборудования на современное,                 энергосберегающее; 

 

 - Установка приборов учета энергоресурсов в помещениях муниципальной собственности;

- Проведение теплосберегающих мероприятий

Перечень основных мероприятий

 

- Установка энергосберегающих светильников в системе уличного освещения;

- Установка энергосберегающих светильников в зданиях муниципальной собственности;

- Установка счетчиков горячей и холодной воды в муниципальных жилых помещениях;

- Установка приборов учета теплоэнергии на  объектах муниципальной собственности;

- Замена деревянных оконных блоков на энергосберегающие;

Сроки реализации Программы

2017-2019 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет

850,0 тыс. руб. - всего, из них средства:

областного бюджета -  - тыс. руб.
местного бюджета – 850,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – 250,0  тыс.руб.
2018 год – 174,0 тыс. руб.;
2019 год – 300,0  тыс.руб.;

Другие источники –  - тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- полный переход на приборный учет при расчетах местного бюджета с организациями коммунального комплекса;

- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;
- создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности;

- установка в муниципальных жилых помещениях многоквартирных домов не менее 17 индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды;

- снижение объемов потребления энергоресурсов до 10%

 

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

            В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть расходов бюджета, возникает необходимость в энергосбережениии и повышении энергетической эффективности зданий, помещений, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения и наниматели, а так же уличное освещение и линии электропередач, и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программным методом обусловлена следующими причинами:

  1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
  2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов. В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
  3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне. Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач развития городского поселения.

 

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы , сроки и этапы ее реализации

        Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории городского поселении за счет снижения к 2019 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 10 процентов, создание условий для перевода экономики городского поселения на энергосберегающий путь развития.

           Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органу местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:

  1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.

             Для этого в предстоящий период необходимо:

             - создание     муниципальной    нормативной   базы   и  методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
              разработка   и   принятие   системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;

              разработка, утверждение и внедрение примерных форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;

           создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений;
              2. Запрет на применение не энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.

              Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению.

  1. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

              Для этого необходимо оснастить до 2019 года приборами учета коммунальных ресурсов  все здания  муниципальной собственности городского поселения и перейти на расчеты  с поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

         Программа рассчитана на 2017-2019 годы.     В связи с требованиями бюджетного законодательства, сезонным характером проводимых мероприятий по энергосбережению Программа реализуется в один этап. Задачи муниципальной программы с указанием сроков ее реализации представлены в таблице 1.

                                                                                                                                          Таблица 1

Задачи и сроки реализации муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

   Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Замена устаревшего оборудования на современное энергосберегающее

1.Установка энергосберегающих светильников

2017-2019гг.

Повышение энергетической эффективности  систем освещения

Количество энергосберегающих светильников

2.

Установка приборов учета энергоресурсов в муниципальных помещениях

1.Установка приборов учета холодной и горячей воды

2017-2019гг

Повышение энергетической эффективности в муниципальном фонде

Количество счетчиков установленных в муниципальных квартирах

2.Установка приборов учета теплоэнергии

2017-2019гг

Количество теплосчетчиков, установленных в зданиях муниципальной собственности

3.

Проведение теплосберегающих мероприятий

1.Замена деревянных оконных блоков энергосберегающими

2017-2019

Количество установленных энергосберегающих оконных блоков

 

                           Раздел 4. Система программных мероприятий

 

            В соответствии с требованиями Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, начиная с 1 января 2010 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течении 5 лет не менее чем на 15 процентов от объема, фактически потребленного ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов, с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента. Поэтому одним из приоритетных направлений энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском поселении является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшения бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов. Система программных мероприятий представлена в таблице 2.

                                                                                                                                         

 

                                                                                                                                          Таблица 2 

Система программных мероприятий

                                                                                                                                          (тыс.руб.)

№ п/п

Наименование задач программных мероприятий

Затраты всего

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении), шт.

1

2

3

4

5

6

1.

Замена устаревшего оборудования на современное энергосберегающее на объектах муниципальной собственности

145,0

2017-2019гг.

 

 

1.1.

Установка энергосберегающих светильников в системе уличного освещения

40,0

2017-2019гг.

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

6

1.2.

Установка энергосберегающих светильников в зданиях муниципальной собственности

105,0

2017-2019гг.

Администрация городского поселения «Город Завитинск», МБУК «СКО»,

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

300

2.

Установка приборов учета энергоресурсов на объектах муниципальной собственности

540,0

 

 

 

2.1.

Установка индивидуальных счетчиков горячей и холодной вода в муниципальных жилых помещениях

35,0

2017-2019гг

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

17

2.2.

Установка приборов учета теплоэнергии на объектах муниципальной собственности

505,0

2017-2019гг

 

 

2.2.1.

Здание бани по ул. Комсомольская,54

170,0

2017 год

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

1

2.2.2.

Административное здание по ул. Комсомольская, 58

165,0

2018 год

1

2.2.3.

Здание гаража по ул. Бульварная, 95

170,0

2019 год

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

1

3.

Проведение теплосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности

120,0

2017-2019гг.

 

 

3.1.

Замена деревянных оконных блоков на энергосберегающие в административном здании  по ул. Комсомольская, 58

120,0

2017-2019гг.

МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

8

 

 

 Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в объемах предусмотренных Программой.

Общий объем средств, необходимый для финансирования Программы в 2017 -  2019 годах, составляет 850,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета городского поселения. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в местном бюджете главным распорядителем средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственный исполнитель Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета. Расходы на реализацию Программы – структура финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3,4 соответственно.

                                                                                                                                 Таблица 3

                                Структура финансирования муниципальной программы

                                                                                                                                         (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год

2 год

3 год

Областной бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

805

250

205

350

Другие источники

-

-

-

-

Итого

805

250

205

350

 

           

 

                                                                                                                                          Таблица 4

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

                                                                                                                                         (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач/мероприятий

Объем финансирования, всего

В том числе

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

1

2

3

4

5

6

 

Всего по программе

850,0

-

850,0

-

1.

Замена устаревшего оборудования на современное энергосберегающее на объектах муниципальной собственности

145,0

 

145,0

 

 

2017 год (1-й год реализации)

70,0

-

70,0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

30,0

-

30,0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

45,0

-

45,0

-

1.1.

Установка энергосберегающих светильников в системе уличного освещения

40,0

-

40,0

-

 

2017 год (1-й год реализации)

0

-

0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

15,0

-

15,0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

25,0

-

25,0

-

1.2.

Установка энергосберегающих светильников в зданиях муниципальной собственности

105,0

-

105,0

-

 

2017 год (1-й год реализации)

70,0

-

70,0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

15,0

-

15,0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

20,0

-

20,0

-

2.

Установка приборов учета энергоресурсов на объектах муниципальной собственности

           540,0

-

    540,0

-

2.1.

Установка индивидуальных счетчиков горячей и холодной вода в муниципальных жилых помещениях

35,0

-

35,0

-

 

2017 год (1-й год реализации)

10,0

-

10,0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

10,0

-

10,0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

15,0

-

15,0

-

2.2.

Установка приборов учета теплоэнергии на следующих объектах муниципальной собственности

505,0

-

505,0

-

2.2.1.

2017 год (1-й год реализации)                 Здание бани по ул. Комсомольская,54

170,0

-

170,0

-

2.2.2.

2018 год (2-й год реализации)

Административное здание МБУ  по ул. Комсомольская, 58

165,0

-

165,0

-

2.2.3.

2019 год (3-й год реализации)

Здание гаража по ул. Бульварная, 95

170,0

-

170,0

-

3.

Проведение теплосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности

120,0

-

120,0

-

3.1.

Замена деревянных оконных блоков на энергосберегающие в административном здании по ул. Комсомольская, 58

120,0

-

120,0

-

 

2017 год (1-й год реализации)

0

-

0

-

 

2018 год (2-й год реализации)

0

-

0

-

 

2019 год (3-й год реализации)

120,0

-

    120,0

-

 

                   Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

 

          Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городское поселение «Город Завитинск», утвержденным постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» от 25.04.2012 №134.

         В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

           - сокращения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления не менее чем на 10 % по сравнению с 2016 годом (базовый год);

         - снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:

          - экономия энергоресурсов по муниципальным помещениям не менее чем на 3%;

          - обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданиях;

           - сокращение бюджетных расходов на тепло- и энергоснабжение муниципальных учреждений;

          - повышение заинтересованности в энергосбережении;

          - сокращение расходов тепловой и электрической энергии в объектах муниципальной собственности;

           - экономия потребления воды в объектах муниципальной собственности.

Основным целевым показателем (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является  потребление энергии в объектах муниципальной собственности.

            Экономия электроэнергии (тепловой энергии, воды) планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением электроэнергии (тепловой энергии и воды) с учетом реализации энергосберегающих мероприятий. 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.