На главную Написать нам Дерево сайта Ошибка!
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Программы » Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования городское поселение «Город Завитинск»» на 2015-2017 гг.

Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования городское поселение «Город Завитинск»» на 2015-2017 гг.

Скачать

Утверждена постановлением

главы городского поселения

"Город Завитинск" от 17.06.2015 г. № 213

1. Паспорт муниципальной программы

«Доступная среда для инвалидов  и других маломобильных групп населения муниципального образования  городское поселение «Город Завитинск»» на 2015-2017 гг.»

 

 Наименование программы

 «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения  муниципального образования городское поселение«Город Завитинск» на 2015-2017 гг.»

 Основания для разработки программы

Статьи 15,19 ФЗ от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

 

Муниципальный заказчик программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Разработчик программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Цель программы

Повышение качества жизни, создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов в культурные учреждения,  торгово-общественные центры городского поселения «Город Завитинск» (далее - городское поселение)

Основные задачи программы

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее – доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности городского поселения  для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации)

Перечень основных мероприятий

1. Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к зданию Управления социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району;

2.  Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к зданию администрации городского поселения;

3. Обеспечение здания городской бани пандусом для инвалидов;

4. Обеспечение здания  МБУК «СКО» городского поселения пандусом для инвалидов;

5. Обустройство  для инвалидов и других МГН  автомобильной стоянки и  подхода к «ГБУЗ» АО «Завитинская больница» по ул. Чапаева,18 (детская поликлиника).

Сроки реализации программы

2015 – 2017гг.

Объемы и источники финансирования программы

Бюджеты различных уровней, возможно привлечение средств из внебюджетных источников. Суммы бюджетных ассигнований на текущий год реализации программы уточняются ежегодно. Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы – 2227,115 тыс. рублей,

в том числе:

- 2015 год  –   587,115 тыс. рублей;

- 2016 год  –   620,00 тыс. рублей;

- 2017 год – 1020,00 тыс. рублей;

Из них:

средства  бюджета Амурской области (далее  - областной бюджет)   1558,981 тыс. рублей,

в том числе:

- 2015 год – 410,981 тыс. рублей;

- 2016 год – 434,00 тыс. рублей;

- 2017 год – 714,00 тыс. рублей;

средства бюджета городского поселения (далее – местный бюджет) -   668,134 тыс. рублей,

в том числе:

- 2015 год – 176,134 тыс. рублей;

- 2016 год -  186,00 тыс. рублей;

- 2017 год -  306,00 тыс. рублей;

другие источники финансирования –  -  тыс. рублей,

в том числе:

- 2015 год –  - тыс.рублей;

- 2016 год –  - тыс. рублей;

- 2017 год –  - тыс.рублей.

 Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;

2. Увеличение доли инвалидов, получивших доступ к  объектам социальной инфраструктуры.

3. Увеличение количества доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры.

Осуществление запланированных мероприятий позволит активизировать участие инвалидов в социальной, культурной жизни общества, повысить внимание общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями и формировать толерантное отношение общества к инвалидам.

 

 

 














































2. Содержание проблемы и обоснование ее решения  программным методом

  

       Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью  социальной политики нашего государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни. Доступная среда  определяется как физическое окружение (объекты социальной сферы,  жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, информации и связи), дооборудованное с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.

          Численность инвалидов (по данным «ГБУЗ» АО «Завитинская больница») в городском поселении составляет  1626 человек. Доля инвалидов в общей численности населения городского поселения   составляет 14,9 процентов.

           В категорию людей, которые нуждаются в доступной среде, может попасть человек не только с инвалидностью.  В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения  относятся лица преклонного возраста (60 лет и старше), люди с детскими колясками, дети дошкольного возраста, граждане, которые получили временную нетрудоспособность и утратили ту или иную функцию в связи с болезнью. Поэтому доступная среда нужна всем, а не только инвалидам.          

          Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определены требования к органам местного самоуправления и организациям, независимо от организационно-правовой формы, по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры,  а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

         В настоящее время, при строительстве новых объектов, учитываются требования Федерального законодательства, и сооружаемые здания в ходе строительства обеспечиваются пандусами и поручнями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других МГН.

Одной из самых больших проблем для инвалидов и МГН в городском поселении остается неприспособленность ранее построенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры для нужд инвалидов.

           Вышеуказанная  проблема влечет за собой ряд других – невозможность попасть в социально значимые объекты в городском поселении, получить свободный доступ к услугам здравоохранения, образования, культуры и т.д.                                      

         Часть этих проблем должна решить муниципальная программа «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» на 2015-2017 годы». 

 

3.Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации

 

          Муниципальная программа «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» на 2015-2017 годы»  предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к  объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

 Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права и основные свободы, что будет способствовать их полноценному участию в жизни городского поселения.

 Одной из важнейших социально-экономических задач, которая затрагивает права и потребности населения, является обеспечение доступной среды для инвалидов и других МГН.

 С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других МГН, целью муниципальной программы стало:  обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории   городского поселения.

 Для достижения указанной цели должно быть обеспечено решение следующих задач:

1) формирование к 2017 году условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Решение данной задачи характеризуется достижением следующего показателя (индикатора):

2) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, проживающих в городском поселении возрастет в 2017 году по сравнению с 2015 годом на 20%;

3) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры возрастет в 2017 году  по сравнению с 2015 годом на 40%;

 Периодичность показателей - годовая.

 Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1) увеличение количества инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности;

2) увеличение количества доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры;

Решение задач муниципальной программы будет осуществляться с 2015 по 2017 годы. Этапы реализации муниципальной программы  не выделяются. Задачи муниципальной программы с указанием сроков  ее реализации представлены в таблице 1.

                                                                                Таблица 1 Задачи и сроки реализации муниципальной программы

                          

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная оценка

Обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности городского поселения для инвалидов и других МГН

1.Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к зданию Управления социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району

 

 

 

 

  2015 год

Беспрепятственный доступ инвалидов и МГН к объектам социальной инфраструктуры

Увеличение количества доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и МГН

2.Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к входу в администрацию городского поселения и Управление Федеральной службы гос.рег. кадастра и картогафии по АО

 

 

 

 

2016 год

3.Обеспечение здания МБУК «СКО» городского поселения пандусом для инвалидов

 

 

 

2016 год

4.Обеспечение здания городской бани пандусом для инвалидов

 

 

   2017 год

5.Обустройство для инвалидов и других МГН автомобильной стоянки и подхода к «ГБУЗ» АО «Завитинская больница» по ул. Чапаева, 18 (детская поликлиника)

 

 

 

 

 

 

2017 год

 

4. Система программных мероприятий

 

          1. Реализация муниципальной программы предполагает:

- реализацию необходимых мероприятий по определению объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

         - принятие решения о реализации мероприятий по обеспечению доступности указанных объектов и услуг;

         -  определение объема необходимых средств из бюджетов всех уровней в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные работы;

         -  проведение работ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

          2. Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения предполагает:

- приспособление приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг  в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.

Система программных мероприятий представлена в таблице 2.

                                                                                                             Таблица 2

Система программных мероприятий

 

№ п/п

Наименование задачи, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности городского поселения для инвалидов и других МГН

 

 

 

2227,115

 

 

 

2015-2017 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение 6 учреждений беспрепятственным доступом для инвалидов и других МГН

1.1.

Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к зданию Управления социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району

 

 

587,115

 

 

2015 год

Управление

социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району

1.2.

Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к входу в администрацию городского поселения и Управление Федеральной службы гос.рег. кадастра и картогафии по АО

 

 

 

 

205,00

 

 

 

 

2016 год

Администрация городского поселения, Управление ФС гос.рег. кадастра и картографии по АО

1.3.

Обеспечение здания МБУК «СКО» городского поселения пандусом для инвалидов

 

415,00

 

2016 год

МБУК «СКО» городского поселения

1.4.

Обеспечение здания городской бани пандусом для инвалидов

 

170,00

 

2017 год

Администрация городского поселения,

1.5.

Обустройство для инвалидов и других МГН автомобильной стоянки и подхода к «ГБУЗ» АО «Завитинская больница» по ул. Чапаева, 18 (детская поликлиника)

 

 

 

850,00

 

 

 

2017 год

 

«ГБУЗ» АО «Завитинская больница»

 

 

                       5. Ресурсное обеспечение  муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в объемах, предусмотренных муниципальной программой.

          Общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в 2014 – 2017 годах, составляет  2227,115 тыс. рублей.

         Объемы и источники финансирования муниципальной программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

         Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в областном и местном бюджетах главным распорядителем средств.

         При изменении объемов бюджетного финансирования муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств  областного и местного  бюджетов.

        Расходы  на реализацию муниципальной программы - структура финансирования, объемы и источники финансирования  приведены в таблицах 3,4 соответственно.

                                                                                                             

                                                                                                             Таблица 3

 

Структура финансирования муниципальной программы

                                                                                                      (тыс. руб.)      

Источники

финансирования

Итого

1 год

2 год

3 год

Областной бюджет

1558,981

410,981

434,00

714,00

Местный бюджет

668,134

176,134

186,00

306,00

Другие источники

-

-

-

-

Итого

2227,115

587,115

620,00

1020,00

 

                                                                                                                        Таблица 4

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

                                                                                                                       (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задачи/мероприятий

Объемы финансирования,

всего

В том числе

областной бюджет

местный бюджет

другие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

 

Всего по программе

2227,115

1558,981

668,134

-

1.

Обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности городского поселения для инвалидов и других МГН

 

 

2227,115

 

 

1558,981

 

 

668,134

 

 

-

 

2015 год

(1-й год реализации)

587,115

410,981

176,134

-

 

2016 год

(2-й год реализации)

620,00

434,00

186,00

-

 

2017 год

(3-й год реализации)

1020,00

714,00

306,00

-

1.1

Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к зданию Управления социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району

 

 

 

587,115

 

 

 

410,981

 

 

 

176,134

 

 

 

-

 

2015 год

(1-й год реализации)

587,115

410,981

176,134

-

1

2

3

4

5

6

1.2

Обустройство для инвалидов и других МГН тротуара и подхода к входу в администрацию городского поселения и Управление Федеральной службы гос.рег. кадастра и картогафии по АО

 

 

 

205,00

 

 

 

143,50

 

 

 

61,50

 

 

 

-

 

2016 год

(2-й год реализации)

205,00

143,50

61,50

-

1.3

Обеспечение здания МБУК «СКО» городского поселения пандусом для инвалидов

415,00

290,50

124,50

-

 

2016 год

(2-й год реализации)

415,00

290,50

124,50

-

1.4

Обеспечение здания городской бани пандусом для инвалидов

170,00

119,00

51,00

-

 

2017 год

(3-й год реализации)

170,00

119,00

51,00

-

1.5

Обустройство для инвалидов и других МГН автомобильной стоянки и подхода к «ГБУЗ» АО «Завитинская больница» по ул. Чапаева, 18 (детская поликлиника)

 

 

850,00

 

 

595,00

 

 

255,00

 

 

-

 

2017 год

(3-й год реализации)

 

850,00

 

595,00

 

255,00

 

-

 

          6.  Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

 Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» утвержденным постановлением главы городского поселения  «Город Завитинск» № 134 от 25 апреля 2012 года.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
Отправить
captcha
Введите код: *
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.