На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Информационный листок "НАШ ГОРОД" » 2018 » Информационный листок муниципального образования городское поселение "Город Завитинск" от 26.02.2018 года № 3

Информационный листок муниципального образования городское поселение "Город Завитинск" от 26.02.2018 года № 3


120.6 Кб
скачать

3 от 26.02.2018

 

№ 3 (178) 26 февраля 2018 года      ________ Распространяется бесплатно_

 

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января 2018 года  № 11 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства в городском поселении «Город Завитинск» на 2018 – 2022 годы»

 

              В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2013 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации на территории  Амурской области государственной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 443,

постановляю:

              1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу ««Развитие и сохранение культуры и искусства в городском поселении «Город Завитинск» на 2018 – 2022 годы».

              2. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в информационном листке городского поселения «Город Завитинск» «Наш город» и размещению в сети интернет на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www. завитинск-город.рф.

             3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности главы

городского поселения «Город Завитинск»                                                                                                 Н.М. Заболотная

 

I.Муниципальная программа

1.Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование Программы

Развитие и сохранение культуры и искусства в городском поселении «Город Завитинск» на 2018 – 2022 годы

2.

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Государственная программа «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014-2020 годы»

3.

Муниципальный заказчик Программы

Администрация городского поселения «Город Завитинск» Амурской области»

4.

Разработчик Программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурное объединение» городского поселения «Город Завитинск»

5.

Цель Программы

Сохранение и развитие культуры и искусства, историко-культурного наследия и творческого потенциала в городском поселении «Город Завитинск»

6.

Задачи Программы

1. Организация культурного досуга, сохранение и развитие
народного творчества и современного профессионального искусства.
2. Обеспечение реализации полномочий органа местного самоуправления в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитиник"

7.

Перечень подпрограмм

1. «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2018 – 2022 годы» (далее – Подпрограмма 1);

2. «Развитие и укрепление материально-технической базы, проведение реконструкции и капитального ремонта здания МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск» на 2018 - 2022 годы» (далее – Подпрограмма 2);

3. «Организация и обеспечение эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры и искусства на 2018 – 2022 годы» (далее – Подпрограмма 3).

7.

Перечень основных мероприятий

1. Организация и проведение городских  культурно-массовых мероприятий, а также конкурсов и фестивалей;

2. Развитие и укрепление материально-технической базы МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск»;

3. Проведение реконструкции и капитального ремонта здания МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск»;
4. Финансовое обеспечение деятельности творческих работников МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск» в целях решения вопросов местного значения  в сфере культуры и искусства.

8.

Сроки реализации Программы

2018-2022 годы

9.

Объемы  и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 22744,0 тыс. руб всего, из них средства:

областного бюджета – 8311,0 тыс.руб;

местного бюджета – 14433,0 тыс. руб,

в том числе по годам:

2018 год – 11944,0 тыс. рублей

2019 год – 2700,0 тыс. рублей

2020 год – 2700,0 тыс. рублей

2021 год – 2700,0 тыс. рублей

2022 год – 2700,0 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Увеличение числа участников культурно –досуговых мероприятий;

2. Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы творческих работников МБУК «СКО» к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике региона.

3. Улучшение материально-технической базы МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск» и  эстетического вида здания  учреждения  в целях создания комфортных условий при получении услуг в сфере культуры

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из важнейших направлений реализации социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск», является развитие культуры и искусства города, которая обеспечивают комфортную социально – культурную среду для жителей  города.

      В настоящее время возросла значимость культурного и творческого развития человека. Культура обязана сохранить фундамент подлинности, установить баланс традиций и современности, обеспечить национальную идентичность. Одним из приоритетных направлений в сфере культуры является сохранение народного творчества, оснащение современным оборудованием, внедрение современных форм культурно-досуговой деятельности, приумножение культурного наследия городского поселения «Город Завитинск», как основы культурной идентификации и единства общества.

     Сегодня среди основных проблем современного общества важно выделить  социальную разобщенность, безынициативность населения, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим, разработанная программа мероприятий предусматривает активное вовлечение жителей города для участия в клубных формированиях и мероприятиях, что, с одной стороны способствует повышению сплоченности, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей.

      В МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск» (далее – Учреждение) в 2017 году  работало 21 клубное формирование. Самодеятельным творчеством в клубных формированиях занимается 372 человека, ежегодно проводится более 170 мероприятий. Достигнуты не плохие результаты работы в сфере народного творчества. Ежегодно творческие коллективы становятся лауреатами или участниками фестивалей различного уровня. В учреждении имеет звание «Образцовый» детский театр кукол «Арлекин», этот же коллектив вместе с рок группой «Авангард» стали Лауреатами областной Олимпиады искусств. Как показывает анализ, потенциал развития сферы реализации муниципальной программы связан с основными тенденциями в сфере культуры, как многообразие возможностей для реализации  жителями города  своего творческого  потенциала  и удовлетворение  потребностей  в  услугах  культуры  и  интеллектуальном развитии. Проведенная в последние годы  реформа – статус юридического лица   изменила систему  отношений между органами  местного  самоуправления, нацелив  на повышение  эффективной  работы  муниципального  учреждения, расширения  перечня  предоставляемых  ими  платных  услуг, разработку  и  реализацию   ими  собственных стратегий  развития  с  целью  повышения  качества  предоставляемых  услуг  и  обеспечения  финансовой  устойчивости;

            Вместе с тем ситуация в сфере   культуры характеризуется следующими негативными тенденциями, создающими препятствия для ее дальнейшего развития.

1.Сокращение посещаемости жителями города учреждении культуры.

Эта тенденция может быть вызвана несколькими факторами, среди которых можно выделить следующие:

- повышение конкуренции со стороны телевидения, интернета, развлекательных учреждений, которая проявляется в том, что жители города  предпочитают проводить свой досуг  вне  учреждений культуры;

- снижение качества муниципальных  услуг, предоставляемых учреждением  культуры города,    в  результате  ухудшения  их  материально – технической  базы, отсутствия  современного  технологического  оборудования и других  факторов, связанных  с недостатком   финансирования  отрасли.

2. Снижение кадрового потенциала сферы культуры, и как следствие, риски снижения качества культурного продукта, вызванные низким уровнем оплаты труды, снижением престижности и привлекательности профессий в сфере культуры.

Отсутствие решения вышеперечисленных проблем в среднесрочной перспективе может привести к потере сферой   культуры своего стратегического значения для социально – экономического развития города.

3. Снижение привлекательности города, как места проживания, может  произойти в результате  снижения  культурного и  творческого  потенциала   населения, развития  негативных  социальных  явлений  в  результате  незанятости  населения  в  свободное  время. Результатом станет усиление негативной демографической динамики: отток населения в центральные регионы РФ, сокращение миграционного потока.

Многообразие направлений в сфере культуры делает   невозможным решение стоящих перед ней проблем изолировано, без широкого взаимодействия органов муниципальной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обусловливает необходимость применений программно – целевых методов решения стоящих перед отраслью задач в рамках Программы.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации

              Развитие культуры играет важную роль в социально-экономическом развитии городского поселения «Город Завитинск» формировании духовно-нравственного аспекта личности, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.

Достижение указанной цели предполагает осуществление следующих основных задач:

- повышение качества и доступности услуг в Учреждении, расширение их спектра;

- укрепление материально – технической базы в Учреждении;

- проведение капитального и текущего ремонта здания  Учреждения;

- поддержка  творческих  коллективов;

- стимулирование  народного творчества  и  культурно – досуговой  деятельности;

- организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства;

- привлечение профессиональных  кадров в сферу культуры и искусства;

 - реализация основных направлений деятельности органов местного самоуправления в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития культуры, искусства.

Муниципальная программа реализуется в период с 2018 по 2022 год и включает в себя 3 Подпрограммы, этапы реализации   муниципальной программы не выделяются.

Задачи и сроки реализации муниципальной программы приведены в таблице № 1.

                                                                                                                                   Таблица № 1

Задачи и сроки реализации муниципальной программы

п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Организация культурного досуга, сохранение и развитие народного творчества и современного профессионального искусства

Проведение мероприятий, направленных на организацию и проведение городских культурно-массовых мероприятий, а так же конкурсов и фестивалей

2018-2022гг.

Повышение качества и доступности предоставляемых услуг

Увеличение числа участников культурно – досуговых мероприятий и числа участников клубных формирований

2.

Обеспечение решения вопросов  местного значения  в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

 Проведение мероприятий по финансовому обеспечению деятельности творческих работников Учреждения

2018-2022гг.

Повышение эффективного исполнения функций в сфере культуры и искусства

Процент освоения денежных средств на обеспечение выполнения задач в сфере культуры и искусства

                                          4. Система программных мероприятий

                                                                                                                                    Таблица № 2                                                            

п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении), %

 1.

Организация культурного досуга, сохранение и развитие народного творчества и современного профессионального искусства

11669,0

 

 

2018-2022гг.

Учреждение

Увеличение числа участников культурно – досуговых мероприятий и числа участников клубных формирований

1.1.

Организация и проведение городских  культурно-массовых мероприятий, а также конкурсов и фестивалей;

2435,0

1.2.

Развитие и укрепление материально-технической базы Учреждения;

1653,0

1.3.

Проведение реконструкции и капитального ремонта здания Учреждения;

7581,0

  2.

Обеспечение решения вопросов местного значения в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

11075,0

 

 

2018-2022гг.

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Освоение денежных средств на обеспечение оплаты труда творческим работникам Учреждения

2.1.

Финансовое обеспечение деятельности творческих работников Учреждения

11075,0

5. Ресурсное обеспечение Программы

           Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, в объемах, предусмотренных Программой.

           Общий объем средств, необходимый для финансирования Программы в 2018 – 2022 годах составляет 22036,0 тыс. рублей.

           Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджета городского поселения «Город Завитинск». Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в местном бюджете главным распорядителем средств.

            При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственный исполнитель Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования средств из бюджетов всех уровней. Расходы на реализацию Программы – структура финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3 и 4 соответственно.

                                                                                                                                     Таблица № 3

Структура финансирования Программы

                                                                                                                                          (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

8311,0

    8311,0

-

-

-

-

Местный бюджет

14433,0

    3633,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

Другие источники

-

-

-

-

-

-

Итого

22744,0

11944,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

 

                                                                                                                                     Таблица № 4

Объемы и источники финансирования Программы

                                                                                                                                          (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финансирования,

всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Другие

источники

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего по программе

22744,0

-

8311,0

14433,0

-

1.

Организация культурного досуга, сохранение и развитие народного творчества и современного профессионального искусства

11669,0

-

   8311,0

3358,0

-

1.1.

Организация и проведение городских  культурно-массовых мероприятий, а также конкурсов и фестивалей;

2435,0

-

-

2435,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

487,0

-

-

487,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

487,0

-

-

487,0

-

 

2020 год (3-й год реализации)

487,0

-

-

487,0

-

 

2021 год (4-й год реализации)

487,0

-

-

487,0

-

 

2022 год (5-й год реализации)

487,0

-

-

487,0

-

1.2.

Развитие и укрепление материально-технической базы Учреждения;

1653,0

-

1488,0

165,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

1653,0

-

1488,0

165,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

1.3.

Проведение реконструкции и капитального ремонта здания Учреждения;

7581,0

-

6823,0

758,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

7581,0

-

6823,0

758,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение решения вопросов местного значения  в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

11075,0

-

-

11075,0

-

2.1.

Финансовое обеспечение деятельности творческих работников Учреждения

11075,0

-

-

11075,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

2215,0

-

-

2215,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

2215,0

-

-

2215,0

-

 

2020 год (3-й год реализации)

2215,0

-

-

2215,0

-

 

2021 год (4-й год реализации)

2215,0

-

-

2215,0

-

 

2022 год (5-й год реализации)

2215,0

-

-

2215,0

-

5. Оценка эффективности реализации Программы

         Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городское поселение «Город Завитинск», утвержденным постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» от 25.04.2012 № 134.  

В ходе реализации  Программы планируется достичь следующих результатов:

       - увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий  на 2,0% ежегодно;

        - выполнение мероприятий муниципального задания в части организации и проведения культурно-массовых мероприятий  на 100%;

        - соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы творческих работников Учреждения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике региона в размере 100%;

        - укомплектованность учреждения техническим оборудованием к 2022 году – 100%;

        Показатель эффективности Программы определяется расчетным методом исходя из утвержденных плановых показателей и фактического их исполнения.

1. Подпрограмма 1

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории городского поседения «Город Завитинск» на 2018-2022 год»

 

Паспорт Подпрограммы 1

Наименование

подпрограммы

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории городского поседения «Город Завитинск» на 2018-2022 год»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Государственная программа «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014-2020 годы»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Разработчик подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурное объединение» городского поселения «Город Завитинск»

Цель

подпрограммы

Обеспечение устойчивого развития  культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

Задача

подпрограммы

 Выполнение перечня работ согласно муниципального задания МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск»

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий

Сроки реализации подпрограммы 

2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы 1  составляет

2435,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета - - тыс. руб;

областного бюджета - - тыс. руб;

местного бюджета – 2435,0 тыс. руб;

другие источники - - тыс. руб.

в том числе по годам:

2018 год – 487,0 тыс. рублей;

2019 год – 487,0 тыс. рублей;

2020 год – 487,0 тыс. рублей;

2021 год – 487,0 тыс. рублей;

2022 год – 487,0 тыс. рублей;

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

подпрограммы

- увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно на 2,0% по сравнению с предыдущим годом;

- увеличение числа участников клубных формирований  к 2022 году до 350 человек

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

        Подпрограмма 1 направлена на решение задач стимулирования народного творчества и культурно – досуговой деятельности. Задачей Подпрограммы 1 является  выполнение перечня работ согласно муниципального задания Учреждения. В рамках Подпрограммы 1   осуществляется  выполнение работ  по организации деятельности клубных формирований, созданию новых и поддержка действующих самодеятельных коллективов, создание кукольных спектаклей и новых концертных программ, проведению  культурно – массовых  мероприятий. Привлечение профессиональных кадров  в  сферу  культуры и  искусства.

Подпрограмма 1 определяет стратегию органа местного самоуправления по  поддержанию и развитию культуры в городском поселении «Город Завитинск». Выполнение комплекса мероприятий подпрограммы позволит увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий 2018г на 2,0%  до 10% 2022 году, а так же число участников клубных формирований к 2022 году до 350 человек.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

 Основной целью Подпрограммы 1 является обеспечение устойчивого развития  культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск».

 Подпрограмма 1 рассчитана на 2018 – 2022 годы. Задачи Подпрограммы 1 с указанием сроков ее реализации представлены в таблице № 1.

                                                                                                                         Таблица № 1

Задачи и сроки реализации Подпрограммы 1

п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Выполнение перечня работ согласно муниципального задания Учреждения

1.Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

2018-2022гг.

Наличие призеров конкурсов и фестивалей, повышение квалификации творческих работников

Увеличение числа участников культурно – досуговых мероприятий и числа участников клубных формирований

4. Система подпрограммных мероприятий

В Подпрограмму 1 включены мероприятия, направленные на решение указанной в ней задачи. Мероприятие по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества включает в себя:

 - организацию деятельности клубных формирований;

 - участие в конкурсах, фестивалях, смотрах и постановка спектаклей.

Мероприятие по организации и проведению культурно-массовых мероприятий предусматривает:

 - проведение массовых общегородских мероприятий;

 - проведение фестивалей и концертов.

                                                                                                                         Таблица № 2 

                              Система мероприятий Подпрограммы 1

п/п

Наименование задач, Подпрограммных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении), %

 1.

Выполнение перечня работ согласно муниципального задания Учреждения

2435,0

 

 

2018-2022гг.

Учреждение

увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно на 2,0% по сравнению с предыдущим годом;

увеличение числа участников клубных формирований  к 2022 году до 350 человек

 

1.1.

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;

1218,0

1.2.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

1217,0

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1  осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы на реализацию Подпрограммы 1 – структура  финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3,4 соответственно.

                                                                                                                         Таблица № 3

Структура финансирования Подпрограммы 1

                                                                                                                              (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

2435,0

487,0

487,0

487,0

487,0

487,0

Другие источники

-

-

-

-

-

-

Итого

2435,0

487,0

487,0

487,0

487,0

487,0

 

                                                                                                                                     Таблица № 4

Объемы и источники финансирования Программы 1

                                                                                                                                          (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финансирования,

всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Другие

источники

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего по Подпрограмме 1

2435,0

-

-

2435,0

-

1.

Выполнение перечня работ согласно муниципального задания Учреждения

 

 

2435,0

 

 

-

 

 

-

 

 

2435,0

 

 

-

1.1.

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;

 

 

1218,0

 

 

-

 

 

-

 

 

1218,0

 

 

-

 

2018 год (1-й год реализации)

243,0

-

-

243,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

244,0

-

-

244,0

-

 

2020 год (3-й год реализации)

244,0

-

-

244,0

-

 

2021 год (4-й год реализации)

243,0

-

-

243,0

-

 

2022 год (5-й год реализации)

244,0

-

-

244,0

-

1.2.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

         

          1217,0

-

-

 

1217,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

243,0

-

-

243,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

243,0

-

-

243,0

-

 

2020 год (3-й год реализации)

243,0

-

-

243,0

-

 

2021 год (4-й год реализации)

244,0

-

-

244,0

-

 

2022 год (5-й год реализации)

244,0

-

-

244,0

-

6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1

В целях оценки эффективности реализации Подпрограммы 1  будет использован следующий перечень индикаторов оценки эффективности:

           - увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно на 2,0% по сравнению с предыдущим годом;

           - увеличение числа участников клубных формирований  к 2022 году до 350 человек.

                                                               1. Подпрограмма 2

 

«Развитие и укрепление материально-технической базы, проведение реконструкции и капитального ремонта здания МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск на 2018 – 2022 годы»

                                                        

                                                         Паспорт Подпрограммы 2

Наименование

подпрограммы

«Развитие и укрепление материально-технической базы, проведение реконструкции и капитального ремонта здания МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск на 2018 – 2022 годы»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Государственная программа «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014-2020 годы»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Разработчик подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурное объединение» городского поселения «Город Завитинск»

Цель

подпрограммы

Создание благоприятных условий для проведения культурно-массовых мероприятий на территории городского поселения «Город Завитинск»

Задача

подпрограммы

 Повышение качества культурно-досугового обслуживания населения путем обновления материально-технической базы МБУК «СКО» городского поселения «Город Завитинск» и улучшения эстетического состояния здания 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- проведение капитального ремонта здания;

- проведение реконструкции  здания;

- изготовление проектно-сметной документации;

- оснащение специальным оборудованием для проведения культурно-массовых мероприятий;

- приобретение инвентаря

Сроки реализации подпрограммы 

2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы   составляет

9234,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета - - тыс. руб;

областного бюджета – 8311,0 тыс. руб;

местного бюджета – 923,0 тыс. руб;

другие источники - - тыс. руб.

в том числе по годам:

2018 год – 9234,0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

подпрограммы

- приобретение специального оборудования – 13 ед;

- приобретение инвентаря – 10 ед;

- отремонтировано – 1497,4 кв.м.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

           Одной из важнейших проблем Учреждения, требующих решения, является обновление материально – технической базы и проведение реконструкции, текущего и капитального ремонта здания. На сегодняшний день решение вопроса предупреждения преждевременного износа здания, обеспечения его надежности, повышения эксплуатационных качеств здания, путем применения современных строительных материалов, позволяющих продлить срок службы здания возможно только программным методом.

 По результатам обследования здания Учреждения специалистами отдела ЖКХ и строительства администрации городского поселения «Город Завитинск», выявлено, что конструктивные элементы здания находится в ограниченно работоспособном состоянии и требуют проведения ремонта кровли, пола, потолка замены окон на пластиковые стеклопакеты, подведения коммунальных коммуникаций, оснащение здания вентиляционными системами и обустройство крыльца пандусом. Выполнение комплекса мероприятий Подпрограммы 2 позволит обеспечить  доступность для всех групп населения  услуг по организации досуга, повышение качества  данных услуг, а так же  создаст комфортные и безопасные условия пребывания в здании учреждения культуры потребителей услуг в данной сфере.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации

 Целью Подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для проведения культурно-массовых мероприятий на территории городского поселения «Город Завитинск»

 Подпрограмма 2 рассчитана на 2018 – 2022 годы. Задачи Подпрограммы 2 с указанием сроков ее реализации представлены в таблице № 1.

                                                                                                                         Таблица № 1

Задачи и сроки реализации Подпрограммы 2

 

п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Повышение качества культурно-досугового обслуживания населения путем обновления материально-технической базы Учреждения и улучшения эстетического состояния здания 

1. Проведение капитального ремонта здания;

2. Проведение реконструкции здания;

3. Изготовление проектно-сметной документации;

4.Оснащение специальным оборудованием для проведения культурно-массовых мероприятий;

5. Приобретение инвентаря

2018-2022гг.

Улучшение эстетического вида здания, повышение,  доступности услуг для всех групп населения

обновление оборудования на 13 ед;

 мебели на 10 ед;

отремонтировано площадей – 1497,4 кв.м.

4. Система подпрограммных мероприятий

В Подпрограмму 2 включены мероприятия, направленные на решение указанной в ней задачи.

Мероприятие по проведению капитального ремонта здания включает в себя: ремонт кровли, ремонт отмостки, ремонт фасада.

 Мероприятие по реконструкции  включает в себя: установку сан. узла, ремонт сцены, ремонт потолка зрительного зала, ремонт крыльца парадного входа с установкой пандуса, ремонт крыльца входа в изолированное помещение здания, замену входных дверей, ремонт   помещений);

Мероприятие по оснащению специальным оборудованием для проведения культурно – массовых мероприятий включает в себя: приобретение и установку светового оборудования и звукоусилительной аппаратуры;

Мероприятие по приобретению инвентаря включает в себя приобретение мебели для зрительного зала и кабинетов клубных формирований.

                                                                                                                         Таблица № 2 

                              Система мероприятий Подпрограммы 2

п/п

Наименование задач, подпрограммных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении), %

 1.

Повышение качества культурно-досугового обслуживания населения путем обновления материально-технической базы Учреждения и улучшения эстетического состояния здания 

9234,0

 

 

2018-2022гг.

Учреждение

Увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно на 2,0% по сравнению с предыдущим годом;

увеличение числа участников клубных формирований к 2022 году до 350 чел.

 

 

1.1.

Проведение капитального ремонта здания

4844,0

Отремонтировано 1497,4 кв.м. площадей здания

1.2.

Проведение реконструкции здания

2037,0

1.3.

Изготовление проектно-сметной документации

700,0

 

 

Изготовление 1 ПСД

1.4.

Приобретение специального оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий

1503,0

 

 

Обновление оборудования на 13 ед.

1.5.

Приобретение инвентаря

150,0

 

 

Обновление мебели на 10 ед.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2  осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов. Расходы на реализацию Подпрограммы 2 – структура  финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3,4 соответственно.

                                                                                                                         Таблица № 3

Структура финансирования Подпрограммы 2

                                                                                                                              (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

8311,00

8311,0

-

-

-

-

Местный бюджет

923,0

923,0

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

-

Итого

9234,0

9234,0

-

-

-

-

 

                                                                                                                                     Таблица № 4

Объемы и источники финансирования Программы 2

                                                                                                                                          (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финансирования,

всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Другие

источники

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего по Подпрограмме 2

9234,0

-

8311,0

923,0

-

1.

Повышение качества культурно-досугового обслуживания населения путем обновления материально-технической базы Учреждения и улучшения эстетического состояния здания 

9234,0

-

    8311,0

    923,0

 

 

-

1.1.

Проведение капитального ремонта здания

4844,0

-

4360,0

484,0

 

 

-

 

2018 год (1-й год реализации)

4844,0

-

4360,0

484,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение реконструкции здания

        2037,0

-

1833,0

204,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

        2037,0

-

1833,0

204,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

1.3.

Изготовление проектно-сметной документации

700,0

-

630,0

70,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

700,0

-

630,0

70,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

1.4.

Приобретение специального оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий

1503,0

-

1353,0

150,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

1503,0

-

   1353,0

150,0

 

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

1.5.

Приобретение инвентаря

150,0

-

135,0

15,0

-

 

2018 год (1-й год реализации)

150,0

-

135,0

15,0

-

 

2019 год (2-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2020 год (3-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2021 год (4-й год реализации)

-

-

-

-

-

 

2022 год (5-й год реализации)

-

-

-

-

-

6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2

В целях оценки эффективности реализации Подпрограммы 2  будет использован следующий перечень индикаторов оценки эффективности:

           - отремонтировано площадей, кв.м;

           - приобретено мебели, ед;

           - приобретение специального оборудования, ед.

        Реализация Подпрограммы 2  позволит обеспечить приведение здания Учреждения в соответствие с санитарно-техническими нормами и  требованиями.

1. Подпрограмма 3

«Организация и обеспечение эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры и искусства на 2018 – 2022 годы»

                                                                           Паспорт Подпрограммы 3

Наименование

подпрограммы

«Организация и обеспечение эффективного решения вопросов  местного значения в сфере культуры и искусства на 2018 – 2022 годы»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Государственная программа «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014-2020 годы»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского поселения «Город Завитинск»

Разработчик подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурное объединение» городского поселения «Город Завитинск»

Цель

подпрограммы

Обеспечение реализации основных направлений в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

Задача

подпрограммы

 Осуществление основных направлений в области культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- расходы на обеспечение функций творческих работников Учреждения

Сроки реализации подпрограммы 

2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы   составляет

11075,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета - - тыс. руб;

областного бюджета – - тыс. руб;

местного бюджета – 9967,50 тыс. руб;

другие источники – 1107,5тыс. руб.

в том числе по годам:

2018 год – 2215,0 тыс. руб;

2019 год – 2215,0 тыс. руб;

2020 год – 2215,0 тыс. руб;

2021 год – 2215,0 тыс. руб;

2022 год – 2215,0 тыс. руб;

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

подпрограммы

100% соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы творческих работников Учреждения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике региона

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

           Подпрограмма 3 направлена на обеспечение достижения целей и задач  всей программы и включает в себя расходы на заработную плату творческих работников и отчисления с заработной платы.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы 3, сроки и этапы ее реализации

 Целью Подпрограммы 3 является обеспечение реализации основных направлений в сфере культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск».

 Подпрограмма 3 рассчитана на 2018 – 2022 годы. Задачи Подпрограммы 3 с указанием сроков ее реализации представлены в таблице № 1.

                                                                                                                         Таблица № 1

Задачи и сроки реализации Подпрограммы 2

п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная характеристика

1.

Осуществление основных направлений в области культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

Расходы на обеспечение функций творческих работников Учреждения

2018-2022гг.

Повышение эффективного исполнения функций в сфере культуры и искусства

Процент освоения денежных средств на обеспечение оплаты труда творческим работникам Учреждения

                                    4. Система подпрограммных мероприятий

          Задача подпрограммы организация и обеспечение эффективного решения вопросов местного значения  в сфере культуры и искусства - осуществление  основных направлений в области культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск» с помощью мероприятий представленных в таблице № 2.

                                                                                                                         Таблица № 2 

                              Система мероприятий Подпрограммы 2

п/п

Наименование задач, подпрограммных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении), %

 1.

Осуществление основных направлений в области культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

11075,0

 

 

2018-2022гг.

   Учреждение

100 % освоение денежных средств на обеспечение оплаты труда творческим работникам Учреждения

1.1.

Расходы на обеспечение функций творческих работников Учреждения

 

11075,0

 

 

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3  осуществляется за счет средств  местного бюджета и внебюджетных средств. Расходы на реализацию Подпрограммы 3 – структура  финансирования, объемы и источники финансирования приведены в таблицах 3,4 соответственно.

                                                                                                                         Таблица № 3

Структура финансирования Подпрограммы 3

                                                                                                                              (тыс. руб.)

Источники финансирования

Итого

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

         -

-

-

-

-

Местный бюджет

 9967,5

    1993,5

1993,5

1993,5

1993,5

1993,5

Другие источники

1107,5

221,5

221,5

221,5

221,5

221,5

Итого

11075,0

    2215,0

    2215,0

    2215,0

    2215,0

    2215,0

 

                                                                                                                                     Таблица № 4

Объемы и источники финансирования Программы 3

                                                                                                                                          (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финансирования,

всего

В том числе

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Другие

источники

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего по Подпрограмме 3

11075,0

-

-

9967,5

   1107,5

1.

Осуществление основных направлений в области культуры и искусства на территории городского поселения «Город Завитинск»

11075,0

-

-

9967,5

   1107,5

1.1.

Расходы на обеспечение функций творческих работников Учреждения

 

11075,0

-

-

9967,5

  1107,5

 

2018 год (1-й год реализации)

2215,0

-

-

1993,5

    221,5

 

2019 год (2-й год реализации)

2215,0

-

-

1993,5

    221,5

 

2020 год (3-й год реализации)

2215,0

-

-

1993,5

    221,5

 

2021 год (4-й год реализации)

2215,0

-

-

1993,5

    221,5

 

2022 год (5-й год реализации)

2215,0

-

-

1993,5

    221,5

6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3

В целях оценки эффективности реализации Подпрограммы 3  будет использован следующий перечень индикаторов оценки эффективности:

- процент освоения денежных средств на оплату труда – 100%

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.02.2018 года № 57 «О внесении изменения в постановление главы городского поселения «Город Завитинск» от 26.12.2017 № 776/1»

 

В соответствии  со статьей  7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 49, 50 Уголовного кодекса Российской Федерации и по согласованию с Филиалом по городу Завитинску и Завитинскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Амурской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1.            Внести в постановление главы городского поселения «Город Завитинск» от  26.12.2017 № 776/1 «Об определении мест отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на 2018 год» (в редакции постановления главы городского поселения «Город Завитинск» от 18.01.2018 года № 18) следующее изменение:

1.1.         Дополнить приложение № 2 «Перечень мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ на 2018 год» пунктом 11 следующего содержания:

№ п/п

Наименование объекта

Кол-во мест

Должность

11.

ООО «Завитинский водоканал»

1

Оператор

2.            Главному специалисту по управлению персоналом, кадровой политике и организационной работе администрации городского поселения «Город Завитинск» (Клер Е.С.) довести настоящее постановление до сведения руководителя ООО «Завитинский водоканал».

3.            Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном листке городского поселения «Город Завитинск» «Наш город» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.

4.            Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения «Город Завитинск»                                                                                                 Т.В.Доценко      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2018 год № 65 «О внесении изменения в муниципальную программу «Развитие улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы», утвержденную постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» ,

  В целях корректировки финансирования мероприятий муниципальной программы муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы»,

постановляю:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2017-2019 годы», утвержденную постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» от 28.10.2016 № 657 (в редакциях постановлений главы городского поселения «Город Завитинск» от 02.03.2017 № 137, от 13.10.2017 №594) следующее изменение:

1.1. В пункте 2.2. «Цели Программы и основные задачи Программы, сроки ее реализации» раздела 2 «Общие положения и обоснование Программы» таблицу изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование мероприятий, наименование автомобильных дорог

Затраты, всего, тыс.рублей

Период реализации

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

61

Капитальный ремонт улично-дорожной сети городского поселения «Город Завитинск»       и устройство тротуаров

19993,59

2017 г.

Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог местного значения, улучшения их технического состояния, решение проблем благоустройства, улучшения санитарного и эстетического состояния городского поселения «Город Завитинск». Сокращение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог населенных пунктов городского поселения «Город Завитинск».

30130,00

2018 г.

25961,53

2019 г.

11.1

Восстановление водоотводов (кюветов) вдоль автодорог городского поселения «Город Завитинск» всего:

36238,51

2017-2019 г.г.

Защита населенных пунктов и домовладений от ливневых вод. Восстановление водоотводов (кюветов) протяженностью  28900м.п.

Устройство водопропускных труб -85шт. 

 

11333,48

2017 г.

Восстановление водоотводов (кюветов) – 11800 м.п.( в том числе с.Червоная Армия)

Устройство водопропускных труб – 30 шт.

15072,00

2018 г.

Восстановление водоотводов (кюветов) – 12300 м.п.

Устройство водопропускных труб – 35 шт.

9833,03

2019 г.

Восстановление водоотводов (кюветов) – 4800 м.п.

Устройство водопропускных труб – 20 шт.

11.2

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия автодорог.

492,80

2017 г.

Ремонт улично-дорожной сети г.Завитинска, снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

500,00

2018 г.

500,00

2019 г.

1.3

 

 

 

 

 

 

Ремонт участков автодорог в

г. Завитинске, всего:

20946,38

2017 – 2019 г.г.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий, повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков, формирование благоприятных, комфортных условий для жизнедеятельности населения. Протяженность  отремонтированных участков 14585м2

 

В том числе:

 

 

По ул.Красноармейская от ул.Мухинская до ул.Кирова, с устройством автомобильной парковки к МДОУ №1

 

3609,44

 

2017 г.

 

 

Устройство асфальтобетонного покрытия 2130м2, леерного ограждения

 

1

2

3

4

5

 

По ул.Чапаева от ул.Куйбышева протяженностью 246м, с устройством автомобильной парковки

2254,44

 

 

2017 г.

Устройство асфальтобетонного покрытия 2760м2, леерного ограждения

 

По ул.Кооперативная от ул.Куйбышева до ул.Комсомольская

3227,08

 

 

 

 

2018 г.

Протяженность

210м (1801) – асфальт (с учетом тротуара по ул.Куйбышева 17м)

 

По ул.Куйбышева от ул.Мухинская до МКД №40 по ул.Куйбышева

7305,42

Протяженность

210м (1410м2)

 

По ул.Октябрьская от ул.Красноармейская до ул.К.Маркса

2300,00

 

 

 2019г.

Протяженность

210м (1410м2)

 

 

По ул.К.Маркса от ул.Курсаковской до ул.Кооперативной

2250,00

Протяженность

765м (5355м2)

 

11.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство тротуаров в г.Завитинске, всего:

 

15536,43

 

2017-2019г.г

Протяженность 5168,3 п.м. Повышение безопасности движения пешеходных потоков, формирование благоприятных, комфортных условий для жизнедеятельности населения

В том числе:

по ул.Куйбышева (от здания Завитинского районного суда до дома №63 ул.Куйбышева)

 

 

712,43

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

Протяженность – 150п.м. (300м2) асфальтобетонное покрытие.

По ул.Комсомольская (от существующего тротуара от ул.Южная до МКД по ул.Комсомольская,105)

Протяженность – 87п.м. (130,5м2) асфальтобетонное покрытие

 

По ул.Красноармейская (от ул.Октябрьская до ул.Бульварная)

400,00

Протяженность – 123п.м. (в исполнении тротуарных плит)

 

По ул.Красноармейская (от ул.Мухинская до ул.Октябрьская)

1983,51

 

 

2018 г.

 

Протяженность-538,8м(1077м2)

По ул.Комсомольская (от ул.Мухинская до ул.Октябрьская)

1641,99

Протяженность-637м (985,5м2)

По ул.Кооперативной (от автостанции г.Завитинска до выезда из города)

2379,00

 

 

 

 

 

2019г.

 

 

 

 

Протяженность-793м (1586м2)

По ул.Куйбышева (от магазина «Фортуна до ул.Осовиахимовская)

1459,50

 

Протяженность-486,5м (973м2)

По ул.Октябрьская

 (от ул.Комсомольская до ул.Восточная)

2460,00

 

Протяженность -820 м (1640м2)

 

По ул.Дзержинского (от объездной автодороги до ул.Серова)

4500,0

 

Протяженность- 1500м (3000м2)

 

11.5

 

Устройство (монтаж) уличного освещения в г. Завитинске, всего:

 

1871,00

 

2017-2019г.г

Повышение безопасности движения пешеходных потоков, формирование благоприятных, комфортных условий для жизнедеятельности населения Протяженность - 4640м

Светильников - 65шт.

В том числе:

ул.Комсомольская в границах от ул.Южная до МКД №105 ул.Комсомольская (5 – светильников)

 

1191,00

 

 

 

 

 

2017 г.

 

Освещено улично-дорожной сети 3240 м, светильники – 45шт.

 

По ул.Кооперативной от ул.К.Маркса до ул.Загородной (11 – светильников)

 

 

 

По ул.Линейной от ул.Волочаевская до ул.М.Горького, По ул.Панкова от ул.Линейной до ул.Дзержинского (9 – светильников)

По ул.К.Маркса от ул.Мухинская до ул.Курсаковская, по ул.Мухинская от К.Маркса до ул.Загородная, по ул.Курсаковская от К.Маркса до ул.Загородная, (15-светильников)

По ул.Красноармейская от ул.Мухинская до ул.Кирова ( 5 – светильников)

По ул.Кооперативной от ул.Загородной до выезда из города(10-светильников)

291,34

2018 г.

Протяженность освещения:

400 м.

Ул.Чапаева (от ул.Куйбышева до дет. поликлиники (2- светильника)

70,00

2018 г.

Протяженность освещения:

100 м.

Ул.Линейная – ул.Угрюмова

 

38,66

 

 

2018 г.

Протяженность освещения:

400 м

В районе с\х колледжа от ул.Завитинская до ул.Комсомольская

 

280,00

2019 г.

Протяженность освещения

400м

22

 

3

Содержание автомобильных дорог (ремонт и текущее содержание)

 

900,00

 

2017 г.

Содержание автомобильных дорог в зимний период и весенне-осенний период, в том числе затраты на ГСМ

900,00

 

2018г.

900,00

 

2019 г.

33

 

 

 

Содержание, текущий ремонт и устройство уличного освещения автомобильных дорог (ремонт и техническое содержание)

1120,00

2017 г.

Оплата электроэнергии уличного освещения, аренда опор, техническое обслуживание, ремонт и устройство  уличного освещения.

1190,00

2018 г.

1240,00

2019 г.

2. Настоящее  постановление подлежит опубликованию в информационном листке  «Наш город» и размещению на официальном сайте  муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www завитинск-город.рф.

          3.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава городского поселения «Город Завитинск»                                                                                      Т.В.Доценко                                                               

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2018 года  № 67 «Об участии во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды»

 

В целях получения государственной поддержки из федерального бюджета для разработки и реализации лучшего проекта создания комфортной городской среды, направленного на улучшение архитектурного облика, выполнения комплекса мероприятий по созданию благоприятной и комфортной среды для проживания и организации досуга жителей и привлечения населения города Завитинска к вопросам местного значения, касающихся организации благоустройства города Завитинска,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Принять участие во Всероссийском конкурсе по отбору лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
  2. Организовать с 16 февраля по 01 марта 2018 года прием предложений от жителей с указанием городских территорий общего пользования различного функционального назначения (улиц, скверов, парков, иных территорий), которым требуется выполнение комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятной и комфортной среды для проживания и организации досуга жителей, повышения уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия населения.
  3. Определить пункты сбора предложений:

- администрация городского поселения «Город Завитинск», г. Завитинск, ул. Курсаковская, 53, каб. № 19 (приемная), с 8 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 (время местное);

- МБУК «СКО городского поселения «Город Завитинск» г. Завитинск, ул. Куйбышева, 30, с 8 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 (время местное).

4. Ответственным лицом за организацию работы по участию в конкурсе назначить заместителя главы администрации городского поселения «Город Завитинск» Заболотную Наталью Михайловну.

 

Глава городского поселения «Город Завитинск»                                                                                                 Т.В.Доценко

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2018 года № 75 «О создании общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска»

 

         В связи с принятием решения об участии во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды на основании постановления главы городского поселения «Город Завитинск» от 16.02.2018 года № 67 «Об участии во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды» и в целях организации общественных обсуждений проекта создания комфортной городской среды и подведения итогов общественных обсуждений,

постановляю:

1. Утвердить состав общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска, согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.  Утвердить Положение о общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска, согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном листке «Наш город», а также размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения  «Город Завитинск»                                                                              Т.В.Доценко

 

Приложение № 1 к постановлению главы городского поселения «Город Завитинск» от 22 февраля 2018 года № 75

 

Состав общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска

 

Председатель комиссии:

Заболотная

Наталья Михайловна

 

Секретарь комиссии:

 Мельник

Ирина Романовна

 

- заместитель главы администрации городского поселения «Город Завитинск»

 

- инспектор административного контроля по благоустройству администрации городского поселения «Город Завитинск»

 

Члены комиссии:

 

Демура

Елена Александровна

- депутат Завитинского районного Совета народных депутатов

 

Зубова

Марина Викторовна

- депутат Завитинского районного Совета народных депутатов

Мартыненко

Ольга Михайловна

- председатель Завитинского городского Совета народных депутатов (по согласованию)

Мацкан

Сергей Владимирович

 

- представитель партии КПРФ

Рябоконь

Татьяна  Викторовна

- начальник отдела строительства и   ЖКХ администрации городского поселения «Город Завитинск»

 

Трофимович

Наталья Петровна

- председатель общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Завитинскому району

 

Шворак

Татьяна Николаевна

- Главный специалист-экономист финансового сектора администрации городского поселения «Город Завитинск»

Приложение № 2 к постановлению главы городского поселения «Город Завитинск» от 22 февраля 2018 года № 75

Положение о общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска (далее - Положение) регулирует порядок формирования и деятельности общественной комиссии по разработке и реализации проекта создания комфортной городской среды города Завитинска (далее - Комиссия), порядок рассмотрения поступивших предложений заинтересованных лиц и проведения комиссионной оценки, принятия решения о подведении итогов приема предложений от населения, определяет перечень мероприятий, которые целесообразно реализовать на выбранной территории в рамках реализации проекта создания комфортной городской среды.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Направления деятельности Комиссии

2.1. Направлениями деятельности Комиссии являются:

2.1.1. организация общественного обсуждения проектов создания комфортной городской среды;

2.1.2. рассмотрение поступивших предложений заинтересованных лиц по проектам создания комфортной городской среды, проведение комиссионной оценки поступивших предложений.

2.1.3. принятие решения о подведении итогов приема предложений населения;

2.1.4. определения перечня мероприятий, которые целесообразно реализовать на выбранной территории в рамках реализации проекта создания комфортной городской среды.

3. Порядок деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с данным Положением в форме заседаний.

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от списочного состава постоянно действующих членов Комиссии.

3.2. Необходимость и периодичность проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии и обуславливаются количеством поступивших на рассмотрение предложений.

3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

3.4. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;

- распределяет полномочия (обязанности) между заместителем и членами Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);

- обеспечивает проведение заседаний Комиссии.

3.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в периоды временного отсутствия председателя Комиссии или по его поручению.

3.6. Секретарь Комиссии:

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

- осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- осуществляет подготовку и формирование материалов к заседаниям Комиссии и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;

- организует подготовку сводного заключения по представленным материалам с учетом заключений соответствующих органов с последующим внесением в перечень вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, а также другие документы и информацию;

- выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;

- ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;

- организует контроль и исполнение решений Комиссии.

3.7. Члены Комиссии:

- участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании;

- высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания;

- своевременно выполняют все поручения председательствующего.

В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

3.8. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о месте, дате, времени проведения заседания, при необходимости рассылает повестку заседания, которая утверждается председателем Комиссии.

3.9. Комиссия принимает решения по рассмотренным вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии или лица, его заменяющего, является решающим.

3.10. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

4. Порядок направления в Комиссию предложений

заинтересованных лиц

4.1. С момента опубликования постановления главы городского поселения об участии во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в течение срока проведения работ по подготовке проекта создания комфортной городской среды заинтересованные лица вправе направлять в Комиссию на имя председателя предложения по мероприятиям, которые целесообразно реализовать на общественной территории в рамках реализации проекта создания комфортной городской среды (далее – Предложения).

4.2. Предложения могут быть направлены по почте для передачи Предложений непосредственно в Комиссию либо оставлены лично в администрации городского поселения по адресу: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Курсаковская,53, каб. № 19 (приемная) для передачи в Комиссию.

4.3. Предложения должны быть изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, обратного адреса и даты подготовки Предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные Предложения, а также Предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта, Комиссией не рассматриваются.

4.4. Предложения могут содержать обосновывающие материалы (как на бумажных, так и на магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

4.5. Предложения, поступившие в Комиссию после завершения общественных обсуждений, не рассматриваются.

 

ЗАВИТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв)

 

РЕШЕНИЕ от 16  февраля  2018 № 223 г. Завитинск «О внесении изменений в  Положение «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск», утвержденное решением Завитинского городского Совета народных депутатов от 14.11.2008 г № 211»

 

                Рассмотрев представление администрации городского поселения «Город Завитинск»  №304 от 12.02.2018г  о внесении изменений в  Положение «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск», утвержденное решением Завитинского  городского Совета народных депутатов от 14.11.2008 г  № 211, в целях исполнения пункта 2 Распоряжения Правительства Амурской области от 04.12.2017 №146-р «О повышении оплаты труда работников областных казенных, бюджетных и автономных учреждений»,  руководствуясь Уставом городского поселения «Город Завитинск»

Завитинский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в  Положение «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск», утвержденное решением Завитинского  городского Совета народных депутатов от 14.11.2008г  №211:

1.1.Приложение № 1 к  Положению «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск» изложить в новой редакции:

Размеры должностных окладов муниципальных служащих

городского поселения «Город Завитинск»

Должность муниципальной службы

Предельные размеры должностного оклада (руб.)

Заместитель главы местной администрации

4815,00

Начальник отдела: аппарата, управления, комитета органа местного самоуправления

4012,00

Главный специалист

3070,00

Ведущий специалист

2814,00

Специалист 1 категории

2498,00

 

1.2. Приложение № 2    к  Положению «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск» изложить в новой редакции:

Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих

Квалификационные разряды муниципальных служащих

Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд (руб.)

Действительный муниципальный советник 1 класса

2207,00

Действительный муниципальный советник 2 класса

2081,00

Действительный муниципальный советник 3 класса

1965,00

Муниципальный советник 1 класса

1789,00

  Муниципальный советник 2 класса

1663,00

Муниципальный советник 3 класса

1547,00

Советник муниципальной службы  1 класса

1371,00

Советник муниципальной службы  2 класса

1254,00

Советник муниципальной службы  3 класса

1129,00

Референт  муниципальной службы  1 класса

1070,00

Референт  муниципальной службы  2 класса

895,00

Референт  муниципальной службы  3 класса

836,00

 

1.3. . Приложение   №3    к  Положению «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления городского поселения «Город Завитинск» изложить в новой редакции:

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения «Город Завитинск»

Наименование должности

Размер денежного вознаграждения (руб.)

Глава городского поселения «Город Завитинск»

31605,00

Председатель Завитинского городского Совета народных депутатов

29709,00

2.  Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года,  подлежит  опубликованию  в информационном листке администрации городского поселения «Город Завитинск»  «НАШ  ГОРОД» и на официальном  сайте муниципального образования  городское  поселение «Город Завитинск» (www.завитинск-город.рф.)

 

Глава  городского поселения  «Город Завитинск»                                                                                     Т.В. Доценко

 


Ответственный за выпуск:  Клер Е.С. тел:. 8 (41636) 23-2-37

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.