На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов

Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов


35 Кб
скачать

632 от 20.10.2016

                                                                                                                               

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

А М У Р С К А Я     О Б Л А С Т  Ь

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20 октября 2016 года                                                                                      № 632

 

 

  Об одобрении прогноза

  социально-экономического

  развития городского      

  поселения «Город Завитинск»

  на 2017 год и плановый

  период 2018 – 2019 годов

 

 

         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  

        постановляю:

        1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» на 2016 год и плановый период 2017 – 2018 годов.

        2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном листке городского поселения «Город Завитинск» «Наш город», размещению в сети интернет на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.

        3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава городского поселения

«Город Завитинск»                                                                             Т.В. Доценко

                                                                                                    

 

 

 

 

 

                                                                                                         

                                                                                                                                                    Одобрен

                                                                                                                                                    постановлением главы

                                                                                                                                                   городского поселения

                                                                                                                                               «Город Завитинск»

                                                                                                                                                  от 20.10.2016г. № 632  

 

Прогноз социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов

Прогноз социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» (далее – городское поселение) на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов (далее - Прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  постановлением главы городского поселения «Город Завитинск» от 31.12.2009 года № 458 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск».

Материалы к разработке прогноза на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформированы на основе анализа сложившейся ситуации в экономике, тенденций ее развития и в соответствии с базовым вариантом сценарных условий представленный Минэкономразвития Российской Федерации и Министерством экономики Амурской области, а так же учтены итоги социально-экономического развития городского поселения в 2015 году.

Базовый вариант характеризуется развитием  экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политике, в том числе в части социальных обязательств. Ожидается, что начиная с 2017 года, восстановится положительная динамика инвестиций в основной капитал и рост доходов населения, что будет способствовать росту инвестиционного и потребительского спроса при сохранении положительной динамики внешнеэкономического спроса.

            Показатели Прогноза сформированы на базе статистических данных,   с учетом тенденций, складывающихся в экономике и социальной сфере городского поселения, информации хозяйствующих субъектов, ГКУ Амурской области ЦЗН Завитинского района, отделением ЗАГС по Завитинскому району управления ЗАГС Амурской области, НУЗ «Узловая поликлиника на ст. Завитая ОАО «РЖД», ГБУЗ Амурской области «Завитинская больница», отделом образования администрации Завитинского района, а так же на основании сведений представленных отделами администраций Завитинского района и городского поселения, с учетом  сценарных условий  развития Российской экономики в целом  и функционирования экономики Амурской  области, индексов-дефляторов, индексов промышленного производства в 2016-2019 годах.. 

 

                                                             Демографические показатели

 

                Прогноз развития демографической ситуации на территории городского поселения на период с 2017 по 2019 годы сделан в соответствии с параметрами социально-экономического развития Амурской области.

Численность населения городского поселения на 01.01.2016 года составила 10876 человек.

Большая часть населения (97%) проживает в городе Завитинске –  10517 человек. Еще 2% населения проживает в селе Новоалексеевка – 202 человека и 1% в селе Червоная Армия – 111 человек.

Возрастная структура населения городского поселения характеризуется высокой долей населения старше трудоспособного возраста и низкой долей молодых возрастов.

По данным Управления ЗАГС Амурской области число рождений в 2015 году составило 152 человека, что на 35 человек меньше, чем в 2014 году. Число умерших  в 2015 году составило 266 человек, что на 15 человек меньше, чем в 2014 году.

В общем наблюдается ситуация снижения численности населения, за счет миграционного оттока и естественной убыли.   

 

                                                    Промышленное производство

 

            Промышленное производство на территории городского поселения  представлено обрабатывающим производством и производством и распределением электроэнергии, газа и воды. По прогнозу объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (D+E) по полному кругу организаций – производителей за 2016 год составит 138,96 млн. рублей, индекс промышленного производства в 2016 году составит 100,46%. Прирост относительно уровня 2015 года ожидается в размере 11,53%.

           Структура промышленного производства на территории городского поселения выглядит следующим образом:

           - производство пищевых продуктов оценочно в 2016 году составит 71,91 млн. рублей, что на 1,01 млн. рублей больше, чем в 2015 году. Индекс производства, оценочно, начиная с 2016 года в сопоставимых ценах будет расти.  Данный вид деятельности преимущественно представлен мини пекарнями, цехом по производству рыбной продукции, производством мясных и рыбных полуфабрикатов.

           - швейное производство представлено 7 хозяйствующими субъектами  - индивидуальными предпринимателями. Произведено швейных изделий в 2015 году на сумму 0,60 млн. рублей. Оценочно данный показатель в 2016 году составит 0,63 млн. рублей при этом индекс производства, в сопоставимых ценах, будет ниже  100%, это обусловлено сложившейся  экономической ситуацией и нестабильностью доходов населения. Далее он будет повышаться и к 2019 году составит 104,5%.   

          - обработка древесины и производство изделий из дерева: в данной сфере деятельности зарегистрированы два субъекта малого предпринимательства - ИП «Сорокоумов Н.Н.», ИП «Филиппов А.Ю.». Оценка развития данного вида деятельности в 2016 году предусматривает рост общего объема промышленного производства и достижения его к 2019 году 12,9 млн. рублей;

          - издательская и полиграфическая деятельность: издательской и полиграфической деятельностью, как и в прошлый прогнозируемый период, занят один субъект малого предпринимательства – ООО «Редакция газеты Завитинский вестник». Объем отгруженной продукции в 2016 году по прогнозу составит 2,76 млн. руб., индекс производства – 90,17 %. Незначительный рост выпуска объема продукции будет наблюдаться во всем прогнозируемом периоде

            - прочие производства: в 2015 году отгружено продукции на сумму 49,60 млн. рублей, индекс производства в сопоставимых ценах – 68,06%. Прогнозно, в 2016 году объем отгруженных товаров собственного производства сложится в размере  51,71 млн. рублей, индекс производства составит 99,48%.

             По прогнозу до 2019 года структура обрабатывающих производств останется неизменной.       

              Производство и распределение электроэнергии, газа и воды: водоснабжение и водоотведение в городском поселении  представлено следующими предприятиями: ООО «Городок», ООО «Тепловик», ОАО «РЖД» и ООО «Теплосинтез», электроснабжение осуществляется от гидроэнергетического комплекса Бурейская ГЭС. Ежегодное потребление электроэнергии, воды на территории городского поселения «Город Завитинск» будет снижаться в течение всего прогнозируемого периода в связи с   проводимыми мероприятиями, направленными на снижение энерго- и ресурсопотребления посредством внедрения энерго-ресурсосберегающих технологий в рамках Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г.     

              Так к 2019 году значение анализируемого показателя составит 35,47 млн. руб., что ниже на 0,13 млн. руб. чем в 2015 году или на 0,03 процентных пункта в течении всего прогнозного периода.

                                  

                                         Транспорт, дорожное строительство, связь

 

          Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием неизменно и составляет27,8 км, что составляет 29,54% от протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения ( 94,1 км.)  В 2015 году в рамках муниципальной программы « Развитие улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2014-2016 годы» было освоено 11441 тыс. рублей из них средства   местного бюджета составили 1441 тыс. рублей  и субсидия из областного бюджета в размере 10,0 млн. рублей. На эти средства  произведен капитальный ремонт городской площади, ямочный ремонт автомобильных дорог, а так же производилось содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. По прогнозу до 2019 года изменений в структуре дорог местного значения не ожидается.

           Общий объем услуг связи в прогнозном 2016 году сложится в размере 14,83 млн. рублей, что на 0,03 млн. рублей больше чем в 2015 году. До конца прогнозного периода будет сохранятся тенденция повышения объема услуг связи.

 

                                                         Рынок товаров и услуг

 

             Розничная торговля, в условиях сжатия потребительского спроса  будет иметь низкую динамику роста оборота на фоне падения реальных располагаемых доходов населения. По состоянию, на конец 2016 года, оценочно оборот розничной торговли  составит 826,09 млн. рублей, что выше уровня 2015 года  на 9,97% в сопоставимых ценах. Потребительский рынок товаров в основном насыщается за счет ввоза товаров из других регионов и расширяется за счет потребительского спроса населения. Наибольшую часть объема розничной торговли формируют индивидуальные предприниматели, на их долю приходится около 80% всего оборота розничной торговли.

             В 2016 году на территории городского поселения были введены в эксплуатацию три магазина общей площадью 2561,10 кв.м.

           Организациями общественного питания в течение  2016 года по предварительной оценке будет реализовано продукции на 39,40 млн. рублей, что больше значения данного показателя 2015 года на 6,8 млн. рублей, что соответствует росту на 3,48 % (в сопоставимых ценах).

          По предварительным расчетам объем платных услуг населению в 2016 году  возрастет на 15,08 млн. рублей (прирост относительно 2015 года на 2,14 %).

           По оценке в 2016 году бытовые услуги населению увеличатся к уровню 2015 года на 10 %, по прогнозу в 2017 году на 5 %.

                

Малое предпринимательство

 

            Количество зарегистрированных  малых предприятий на конец  2016 года составит 58 единиц с общей численностью работников 880 человек, по прогнозу в 2017 году – 60 единиц и 930 человек соответственно. Основная доля малых предприятий принадлежит сектору торговли.

            Оборот малых предприятий в 2016 году по предварительным расчетам составит 846,00 млн. рублей, что на 25,6 млн. руб. больше, чем в 2015 году. По прогнозу в 2019 году данный показатель достигнет 865,10 млн. рублей, темп роста оборота малых предприятий составит 100,31%. До конца прогнозного периода ожидается умеренный рост оборота малых предприятий.

 

Инвестиции

 

            По оценке объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования в 2016 году 158,65 млн. рублей, темп роста объема инвестиций составит 102,88 %. Значения данных показателей по прогнозу в 2019 году достигнут 192,68 млн. рублей и 106,80% соответственно. Наибольший объем инвестиций (около 65%) принадлежит сектору торговли.

           Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) оценочно в 2016 году составит 149,13 млн. рублей, индекс физического объема 97,70 %. По прогнозу в 2019 году данные показатели достигнут 181,12 млн. рублей и 102,49% соответственно.

           Структура инвестиций по источникам финансирования выглядит следующим образом: по оценке в 2016 году доля инвестиций, финансируемых за счет собственных средств организаций составит 28,56 млн. рублей, по прогнозу в 2017 году – 30,72 млн. рублей. В свою очередь, среди собственных источников финансирования преобладает амортизация, по предварительной оценке, в 2016 году за счет данного источника финансирования будет осуществлено инвестирование в сумме 30,37 млн. рублей, в 2017 году 21,92 млн. рублей.           

          Доля инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет привлеченных средств также будет иметь вес. Наибольшая доля среди них приходится на бюджетные средства. По отчету в 2015 году размер бюджетных средств, направленных на инвестиции составил 16,9 млн. рублей, по оценке в 2016 году – 11,5 млн. рублей.

 

Труд и занятость

 

               В условиях демографических ограничений ухудшение экономической ситуации в меньшей степени отразится на состоянии рынка труда. Ожидается, что безработица стабилизируется на уровне 2016 года до 2018 года, а в 2019 году снизится до 5,7% рабочей силы.           

             По оценке ГКУ Амурской области ЦЗН Завитинского района уровень зарегистрированной безработицы в 2016 году составит 3,2%, что на 0,8 п.п. ниже уровня 2015 года. По прогнозу в 2017 году данный показатель составит 3%. Данный уровень зарегистрированной безработицы будет поступательно снижаться до конца прогнозного периода. По-прежнему, основными мероприятиями по трудоустройству граждан останутся самозанятость населения, переобучения, профессиональная ориентация, привлечение к временным и сезонным работам. Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, по оценке в 2016 году составит 329 человек, что на 30 % ниже уровня 2015 года, в 2017 году - 320 чел.

           Такой показатель как численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию оценочно в 2016 году достигнет 11,5 человек.

           Среднесписочная численность работников организаций с учетом субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году оценочно составит 4589 человек, что ниже уровня 2015 года на 4 человека, а в 2017 году – 4591 человек.

            По предварительной оценке, в 2016 году среднемесячная заработная плата работников сложится в размере 17890,80 рублей, в 2017 году – 18230,73 рубля. Данное увеличение преимущественно обусловлено увеличением заработной платы работников бюджетной сферы.

             Фонд начисленной заработной платы всех работников в 2016 году оценочно составит 985,210 млн. рублей, в 2017 году – 1004,37 млн. рублей. Рост данного показателя на 1,9% будет обеспечиваться за счет роста размера среднемесячной заработной платы.

              Общий размер выплат социального характера по данным ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району» в 2015 году составил 125,26 млн. рублей, оценочно в 2016 году -123,124 млн. рублей.

 

                                                      Развитие социальной сферы

 

           Система общего образования в городском поселении  представлена тремя школами (МБОУ СОШ №1,3,5). Численность обучающихся в общеобразовательных школах на 01.09.2016 года составила 1504 учащихся, что  на 6 человек больше, чем в предыдущем году на ту же дату. Рост составил 100,4%. По прогнозу количество обучающихся в общеобразовательных школах будет снижаться в связи со снижением учащихся 10,11 классов.

           На территории г. Завитинска расположено одно учреждение начального профессионального образования – ГПО АУ Ам АК отделение № 2 с. Екатеринославка (учебный корпус г. Завитинск), в котором ведется обучение по специальностям тракторист-машинист, хозяйка усадьбы, управляющий сельской усадьбой. По оценке в 2016 году число обучающихся составит 133 человека, что на 5 человек больше чем в 2015 году. До конца прогнозного периода произойдет увеличение числа обучающихся и в 2019 году этот показатель достигнет 148 человек.          

            На территории городского поселения функционируют 4 муниципальных детских образовательных учреждения - это МАДОУ- ЦРР №7, МБДОУ №4, МАДОУ №5, МАДОУ №1 с общей численностью на 01.09.2016 год 646 детей, что на 08% больше, чем в 2015 году на ту же дату. Число детей, посещающих детские дошкольные учреждения в течении всего прогнозного периода будет увеличиваться.

           Сфера здравоохранения на территории городского поселения осталась неизменна и представлена  двумя учреждениями здравоохранения: ГБУЗ Амурской области «Завитинская больница» и НУЗ «Узловая поликлиника на ст. Завитая ОАО «РЖД».

           Число коек круглосуточного стационара по данным ГБУЗ Амурской области «Завитинская больница» уменьшилось на 10,17% и составило 53 единиц по сравнению

с  2015 годом, из них коек сестринского ухода – 10шт., обязательного медицинского страхования – 43шт. Число посещений в смену в амбулаторно-поликлиническом учреждении на 01.09.2016 год осталось неизменным и составило 425 человек. Обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом на 01.01.2016 год составила 86,5%, и 96,7% соответственно и на 01.09.2016 год 90,7% и 97,9% соответственно. Численность среднего медицинского персонала на начало года составила 118 человек и уменьшилась на 01.09.2016 год до 117 человек.

            В НУЗ «Узловая поликлиника на ст. Завитая» ОАО «РЖД» число посещений в смену за 9 месяцев 2016 года, как и на 01.01.2016 года осталось неизменным и составляет 218,7 посещений. Обеспеченность врачами увеличилась и составила  93,4% или 16 единиц. Обеспеченность средним медицинским персоналом 100 %.

 

                                                  Ввод в действие жилых домов

 

             На территории городского поселения строительство жилых домов осуществляется индивидуальными застройщиками. По предварительной оценке, в 2016 году ввод жилья составит 494 кв.м. общей площади, что на 351 кв.м. больше, чем в 2015 году. По прогнозу до 2019 года данный показатель останется на уровне 2017 года и составит 500 кв.м.

 

                                                                        Финансы

 

              Доходы местного бюджета с учетом поступлений средств из областного бюджета в 2015 году сложились в размере 34961 тыс. рублей, в 2016 году оценочно сложатся в размере 34037 тыс. рублей, удельный вес финансовой помощи из вышестоящего бюджета в доходах местного бюджета в 2015 году составил 22%, в 2016 году оценочно составит – 20%.

           Доля собственных доходов в общем объеме доходов местного бюджета  в 2015 году составила 78% или 28665 тыс. рублей, в 2016 году составит – 80% или 28536 тыс. рублей. Основная доля в собственных доходах бюджета приходится на налоговые доходы. Среди налоговых доходов наибольший вес имеет налог на доходы физических лиц – 66,8%, что в денежном выражении составило 14325 тыс. рублей в 2015 году. В 2016 году удельный вес налогов на доходы физических лиц оценочно составит 70% или 14127 тыс. рублей.

           Доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам ожидаемые к поступлению в 2016 году составят 2892 тыс. рублей, что в свою очередь составит 14,3% налоговых доходов в бюджет. В 2017 году прогнозируемые значения данных показателей составят 2705 тыс. рублей и 12,7 % соответственно.

          Так же существенную роль среди налоговых доходов бюджета играет земельный налог, он составил в 2015 году 3674 тыс. рублей, в 2016 году оценочно – 2335 тыс. рублей, удельная доля -17,1% и 11,58 % соответственно.

           По предварительной оценке, в 2016 году за счет неналоговых доходов местный бюджет пополнится на 8365 тыс. рублей, что составит 29,3 % собственных доходов, в 2017 году на 7912 тыс. рублей, что составит 26,2 %. На перспективу до 2019 года структура доходов местного бюджета будет аналогичной.

            Расходы бюджета городского поселения осуществляются в объеме фактического поступления доходов и по оценке в 2016 году составят  35763,0 тыс. рублей, по прогнозу в 2017 году 37857,0 тыс. рублей. При формировании и исполнении бюджета городского поселения на плановый период 2018 и 2019 годы предполагается продолжение работы по приоритезации и оптимизации расходов местного бюджета.  

            Наибольшую долю в  расходах  местного бюджета составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство. По отчету в 2015 году они составили 18495,0 тыс. рублей или 52,6%, по оценке в 2016 году – 19816,0 тыс. рублей или 55,4%, по прогнозу в 2017 году – 17036,0 тыс. рублей или 45,0%.

          Расходы на общегосударственные вопросы  по оценке в 2016 году составят 7389,0 тыс. рублей – это 20,7% от всех расходов местного бюджета, по прогнозу в 2017 году 6689,0 тыс. рублей или 17,7%.

           Расходы на культуру и кинематографию, средства массовой информации включают в себя расходы  на субсидию бюджетному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания  на оказание муниципальных услуг. В 2016 году, по оценке, они составят 3333,0 тыс. рублей или 9,3 %, по прогнозу в 2017 году 3010,0 тыс. рублей или 8,0%.

           В расходы на социальную политику в 2016 году включены расходы на реализацию муниципальной программы «Доступная среда для инвалидов  и других маломобильных

групп населения муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» на 2015-2017гг.», а так же оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социальная поддержка лиц, имеющих звание «Почетный гражданин г. Завитинска» и доплаты к пенсиям муниципальных служащих. На финансирование вышеуказанных мероприятий в 2016 году запланировано 418,0 тыс. рублей. По прогнозу в 2017 году 418,0 тыс. рублей.

            Существенной расходной частью  бюджета городского поселения так же являются расходы на национальную экономику, включающую в себя расходы на транспорт, дорожное хозяйство и реализацию следующих муниципальных программ «Развитие улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2014-2016гг.», «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения «Город Завитинск» на 2014-2016гг.», «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в  городском поселении «Город Завитинск» на 2017-2021гг.». Прогноз расходной части бюджета на национальную экономику в 2017 году составит 9237,0 тыс. рублей, в 2018-2019гг.- 8535,0 и 8275 тыс. рублей соответственно.

           В прочие расходы (межбюджетные трансферты) вошли расходы по соглашениям между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления полномочий. Расходы по данной статье составят в 2016 году 1214,0 тыс. рублей, по прогнозу в 2017 году 925,0 тыс. рублей, что составляет 3,4% и 2,4 % соответственно от всех расходов бюджета.

           На перспективу до 2019 года структура расходов местного бюджета будет аналогичной.

            В 2016 году ожидается превышение расходной части  бюджета городского поселения над собственными доходами в размере 7277,0 тыс. рублей. Прогнозируемый на 2017 год дефицит бюджета составит 7696,0 тыс. рублей. По прогнозу до 2019 года бюджет будет оставаться дефицитным.                      

           Прогноз показателей доходной и расходной  части бюджета городского поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы приведены в таблицах №№ 1,2.

          

        Прогноз доходной части бюджета городского поселения  «Город Завитинск» на 2017 и плановый период 2018-2019 годы.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Таблица 1(тыс. руб.)

Показатели

 

 

Отчет

2015г.

Оценка

2016г.

Прогноз

2017г.

2018г.

2019г.

1

2

3

4

       5

6

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

   21460

20171

   22249

22249

   22249

Налог на доходы физических лиц

   14325

14127

   14452

14452

   14452

Акцизы по  подакцизным товарам (продукции)

    2471

2892

    2705

2705

    2705

Единый сельхозналог

  25

35

 35

        35

35

Налог на имущество физических лиц

   967

782

     2555

2555

    2555

Земельный налог

   3674

2335

    2502

2502

    2502

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

-30

 

0

 

0

 

0

 

0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

   7205

8365

7912

7632

7632

Доходы от использования имущества, из них:

   4239

6068

5420

5420

5400

- аренда земли

    1618

3430

3420

3420

3420

- аренда имущества

    2621

2638

2000

2000

2000

-прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности

 

      75

 

 45

 

      1200

 

1150

 

1150

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1961

1080

260

   0

  0

Доходы от оказания платных услуг и  компенсации  затрат государства

915

1052

920

950

950

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 15

       20

 12

12

       12

Прочие неналоговые доходы

  0

  100

 100

 100

100

ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

   28665

28536

30161

29094

29094

 

Прогноз расходной части бюджета городского поселения «Город Завитинск» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.

                                                                                                                       Таблица 2 (тыс. руб.)                                                                                                                                                                                                

Показатели

 

 

Отчет

2015г.

Оценка

2016г.

Прогноз

    2017г.

     2018г.

  2019г.

Общегосударственные вопросы

6322

7389

6689

6689

  6689

Резервный фонд

0

25

25

25

     25

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

558

422

467

467

    467

Национальная экономика

2606

3136

9237

8535

   8275

Жилищно-коммунальное хозяйство

18495

19816

    17036

17731

  18022

Культура, кинематография, средства массовой информации

3848

3333

3010

3010

   3010

Здравоохранение и спорт

  11

10

50

  50

     50

Социальная политика

1124

418

418

428

    440

Прочие расходы (межбюджетные трансферты)

2176

1214

925

925

    925

ВСЕГО РАСХОДОВ

     35140

35763

37857

37860

  37903

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского поселения "Город Завитинск"  на 2017-2019 гг. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.