На главную Написать нам Дерево сайта Ошибка!
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Изибирательная комиссия » Об информации о размерах и других условиях оплаты печатной площади, услуг по изготовлению агитационных материалов, представленных редакциями периодических печатных изданий, организациями на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

Об информации о размерах и других условиях оплаты печатной площади, услуг по изготовлению агитационных материалов, представленных редакциями периодических печатных изданий, организациями на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области


19.4 Кб
скачать

132 от 06.08.2016

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

 РЕШЕНИЕ

16 августа 2016 года                                                                  № 132

г. Завитинск

 

Об информации о размерах и других условиях оплаты печатной площади, услуг по изготовлению агитационных материалов, представленных редакциями периодических печатных изданий, организациями на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

     

В соответствии со статьями 51, 53 Закона Амурской области от 26 июня 2009 года №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области»  2 организации из числа редакций периодических печатных изданий и   организаций, оказывающих услуги по изготовлению агитационной печатной продукции официально опубликовали сведения о размерах и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, печатной продукции, представив соответствующие уведомления в избирательную комиссию городского поселения «Город Завитинск» Амурской области, из них - 1 редакция периодического печатного издания и 1- типография.       Принимая во внимание вышеуказанное, а также учитывая требования по  соблюдению всеми организациями, редакциями периодических печатных изданий, организациями, представившими в избирательную комиссию городского поселения «Город Завитинск» Амурской области уведомления о готовности предоставлять печатную площадь и выполнять работы (оказывать услуги) по размещению и изготовлению предвыборных агитационных материалов, сроков опубликования сведений о размерах и других условиях оплаты печатной площади и печатной продукции, избирательная комиссия городского поселения «Город Завитинск» Амурской области решила :

         1. Принять к сведению информацию о размерах и других условиях оплаты печатной площади, услуг по изготовлению агитационных материалов, представленной организациями - редакцией периодического печатного издания и типографией  на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области (приложение №1).

         2. Направить данные сведения избирательным объединениям, выдвинувшим кандидатов на должность главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области, а также кандидатам, выдвинувшим свои кандидатуры самовыдвижением на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области.

          3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации городского поселения «Город Завитинск» Амурской области.

 

  

Председатель

избирательной комиссии                                                   А.В.Розенко

 

Секретарь

избирательной комиссии                                                    Е.П.Филоненко


           

Приложение №1
к  решению избирательной
комиссии городского поселения «Город Завитинск»

Амурской области
от 16 августа 2016 г. № 136

Сведения о размерах и других условиях оплаты  печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов, представленные организациями - редакциями периодических печатных изданий и организациями, оказывающими услуги по изготовлению агитационной печатной продукции на досрочных выборах главы городского поселения «Город Завитинск» Амурской области

№ п/п

Наименование организации

Адрес

Контактная информация

Дата получения сведений комиссией

Номер выпуска

Дата публикации организацией

Наименование источника публикации сведений об условиях оплаты

1

Общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Завитинский вестник»

г.Завитинск,

ул. Комсомольская 21

(41636) 21-1-54;

89146083155

29.07.2016

29

29.07.2016

газета "Завитинский вестник»

2

Общество с ограниченной ответственностью «Бурейская типография»

Амурская область, Бурейский  районг. п.Новобурейский,

ул. Девизионная,9

(841634) 21-1-75;

21-1-74

04.08.2016

88

26.07.2016

газета "Амурская правда"

                           

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
Отправить
captcha
Введите код: *
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.