На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Информационный листок "НАШ ГОРОД" » 2019 » Информационный листок муниципального образования городское поселение "Город Завитинск" 24 от 29.08.2019 года

Информационный листок муниципального образования городское поселение "Город Завитинск" 24 от 29.08.2019 года


51.4 Кб
скачать

24 от 29.08.2019

«НАШ ГОРОД»

 

Информационный листок муниципального образования

            городское поселение «Город Завитинск»                            

август 2019 года

выходит не реже одного раза в месяц 

www.завитинск-город.рф

zvtgorad@mail.ru

 

№ 24 (217) 29 августа  2019 года      Распространяется бесплатно

 

ГЛАВА ГОРОДА ЗАВИТИНСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.08.2019 г. № 180 «Об утверждении Положения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории городского поселения «Город Завитинск»

                     

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Амурской области от 6 марта 1997 г. № 151-ФЗ «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Амурской области от 24 декабря 2009 г. № 616 «Об утверждении Положения об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера», в целях подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях муниципального характера,

  1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории городского поселения «Город Завитинск».
  2. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном листке муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» «Наш город», разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава города Завитинска                                                                                                                      Т.В.Доценко

 

УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы города Завитинска от 01.08.2019   180 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории городского поселения «Город Завитинск»

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского поселения «Город Завитинск».

1.2. Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории городского поселения «Город Завитинск»  определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории городского поселения «Город Завитинск» при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера (далее – ЧС).

1.3. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС и включают в себя следующие понятия:

1) эвакуация – отселение в мирное время населения (далее – эвакуация) – комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах);

2) безопасный район (место) – территория, куда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;

3) жизнеобеспечение населения – комплекс экономических, организационных, инженерно – технических и социальных мероприятий.

1.4. Эвакуируемое население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

1.5. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:

1) предупреждающая (заблаговременная), осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

2) экстренная (безотлагательная), осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

1.6. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.

1.7. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

 

  1. Основы планирования эвакуационных мероприятий

 

2.1. Решение о проведении эвакуационных мероприятий принимает глава города Завитинска при получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайной ситуации.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни и здоровью людей.

В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по распоряжению руководителя организации или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом в вышестоящие органы, ЕДДС Завитинского района и отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее – отдел ГО и ЧС) администрации Завитинского района.

2.2. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования  эвакоорганов:

1) режим повседневной деятельности – функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке;

2) чрезвычайный режим – функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.

2.3. Основными мероприятиями в различных режимах являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;

б) учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;

в) определение маршрутов эвакуации;

г) планирование всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;

д) учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время.

2.4. В чрезвычайном режиме:

а) организация работы администрации пунктов временного размещения (далее – ПВР), эвакокомиссии, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно плана проведения эвакуационных мероприятий;

б) организация информирования  населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;

в) организация взаимодействия с отделом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям  администрации Завитинского района  и транспортными организациями;

г) контроль над ходом и проведением отселения населения в случае возникновения ЧС;

д) поддержание устойчивой связи с ПВР, транспортными службами; 

е) организация работы по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.

 

  1. Организация проведения эвакуационных мероприятий

 

3.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, целью которых является создание благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зон ЧС населения.

3.2. Подготовительные мероприятия:

1) приведение в готовность эвакуационных комиссий, пунктов ПВР и уточнение порядка их работы;

2) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом, количества материальных и культурных ценностей;

3) организация подготовки маршрутов эвакуации;

4) подготовка к развертыванию пунктов временного размещения;

5) подготовка пунктов посадки (высадки);

6) проверку готовности систем оповещения и связи;

7) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

3.3. С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

1) оповещение предприятий и организаций, расположенных на территории Завитинского района, а так же населения о начале и порядке проведения эвакуации;

2) уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки;

3) контроль за развертыванием и приведением в готовность ПВР;

4) контроль за своевременной подачей транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;

5) организация учета и отправки в ПВР населения в безопасные районы материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

6) контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в ПВР, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.

3.4. Эвакуация населения проводится в два этапа:

Первый этап: эвакуация населения из зон чрезвычайной ситуации осуществляется   в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, для кратковременного пребывания.

Второй этап: при затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения из пунктов временного размещения в пункты длительного проживания, находящиеся на территории района.

Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но проводиться в экстренном, оперативном порядке.

 

  1. Обеспечение эвакуационных мероприятий

 

4.1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально – техническому, связи и оповещения, разведке.

4.2. Транспортное обеспечение при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайной ситуации – это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

4.3. Основными направлениями использования автотранспорта являются:

1) доставка населения от мест проживания к ПВР;

2) вывоз материальных и культурных ценностей из зоны ЧС в безопасные места.

3) личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев;

4) транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются;

5) автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются пунктом полиции  ОМВД России по Завитинскому району.

4.4. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

4.5. При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

1) развертывание медицинского пункта на ПВР, пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

2) выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий;

3) снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых    к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

4.6. При проведении эвакуационных мероприятий  ОМВД России по Завитинскому  району выполняет следующие мероприятия:

1) осуществление нарядами полиции пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий;

2) оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта     в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;

3) организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до ПВР;

4) охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР, пунктах посадки и высадки), предупреждение паники и дезинформационных слухов;

5) обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;

6) ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС);

7) борьба с преступностью на территории поселения, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.

4.7.  Материально-техническое  обеспечение эвакуации заключается                             в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств                       в процессе эвакуации, снабжении горюче – смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.

Материально – техническое  обеспечение эвакуируемого населения осуществляется администрацией города Завитинска, администрацией Завитинского района.

4.8. При проведении эвакуационных мероприятий на всех этапах связь осуществляется через отдел ГО и ЧС администрации Завитинского района, специалиста ГО и ЧС администрации города Завитинска, ЕДДС Завитинского района. 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.08.2019 г.№ 181 «Об утверждении Положения об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения «Город Завитинск»

                      

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления губернатора Амурской области от 1 апреля 2005 г. № 176 «Об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера», в целях реализации государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-правовых форм, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях,

  1. Утвердить прилагаемое Положение об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения «Город Завитинск».
  2. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений на территории городского поселения «Город Завитинск» независимо от организационно-правовых форм разработать нормативно-правовые документы по вопросам устойчивости функционирования подведомственных им объектов экономики в чрезвычайных ситуациях муниципального характера.
  3. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном листке муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» «Наш город», разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава города Завитинска                                                                                                                     Т.В.Доценко

                                                                   

                                                                                                                       

УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы города Завитинска от 01.08.2019№ 181

 

Положение

об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения «Город Завитинск»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения «Город Завитинск».

1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления губернатора Амурской области от 1 апреля 2005 г. № 176 «Об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера».

 

  1. Основные понятия и определения

 

2.1. Устойчивость функционирования территории в чрезвычайных ситуациях (устойчивость территории в ЧС) - способность территориальных хозяйственных структур нормально функционировать в условиях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, противостоять воздействию поражающих факторов, предотвращать или ограничивать угрозу жизни и здоровью населения и вероятный ущерб объектам экономики, а также обеспечивать ликвидацию чрезвычайных ситуаций в минимально короткий срок на соответствующей территории.

2.2. Устойчивость работы объекта экономики в чрезвычайных ситуациях (устойчивость объекта в ЧС) - способность предприятия, учреждения и (или) другой хозяйственной структуры предупреждать возникновение производственных аварий и катастроф, противостоять воздействию поражающих факторов с целью предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, а также материального ущерба, в минимально короткий срок обеспечивать восстановление нарушенного производства.

2.3. Подготовка территории к функционированию в чрезвычайных ситуациях (подготовка территории к ЧС) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, заблаговременно проводимых на территории области с целью обеспечения безопасности населения и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.

2.4. Подготовка объекта экономики к работе в чрезвычайных ситуациях (подготовка объекта к ЧС) - комплекс заблаговременно проводимых организационных, экономических, инженерно-технических, технологических и специальных мероприятий, осуществляемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с целью обеспечения их работы с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций, создания условий для предотвращения производственных аварий или катастроф, противостояния воздействию поражающих факторов, предотвращения или уменьшения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, снижения материального ущерба, а также оперативного проведения неотложных работ в зоне вероятной чрезвычайной ситуации.

2.5. Повышение устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости территории в ЧС) - мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью населения, материального ущерба при их возникновении, а также по подготовке к проведению неотложных работ в зонах вероятной чрезвычайной ситуации.

2.6. Повышение устойчивости работы объекта экономики в чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости объекта в ЧС) - мероприятия по предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, материального ущерба при возникновении ЧС, а также по подготовке к проведению неотложных работ в зонах вероятной чрезвычайной ситуации.

 

  1. Общие положения по устойчивости функционирования

экономики городского поселения  «Город Завитинска»

 

3.1. Общее руководство подготовкой объектов экономики к устойчивому функционированию осуществляет администрация города Завитинска.

3.2. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики осуществляют комиссия администрации города Завитинска по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского поселения  «Город Завитинска», руководители организаций, предприятий и учреждений. На них возлагается ответственность за выделение для этих целей необходимых материальных и финансовых средств.

3.3. Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики создаются при руководителях гражданской обороны - главы города Завитинска, заместителя главы администрации города Завитинска, руководителях организаций, предприятий, учреждений в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях муниципального характера, являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.

3.4. Главные задачи комиссии - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.

3.5. Подготовка экономики городского поселения  «Город Завитинска» к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях, а также объектов экономики независимо от их организационно-правовых форм - комплекс экономических и организационных мероприятий, осуществляемых с целью достижения такой устойчивости.

3.6. Повышение устойчивости функционирования экономики, территориальных и отраслевых звеньев достигается выполнением мероприятий, направленных на:

1) предотвращение и уменьшение возможности возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

2) снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

3) создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

 

  1. Основные направления устойчивого функционирования

экономики городского поселения «Город Завитинск» и отдельных ее объектов

 

4.1. Основные направления повышения устойчивости функционирования экономики городского поселения «Город Завитинск»:

1) обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях муниципального и локального характера.

2) рациональное размещение производительных сил на территории городского поселения «Город Завитинск».

3) подготовка к работе в чрезвычайных ситуациях отдельных отраслей экономики.

4) подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.

5) подготовка системы управления объектами экономики для решения неотложных задач в чрезвычайных ситуациях муниципального и локального характера.

 

  1. Основные направления повышения устойчивости

функционирования организаций, предприятий,

учреждений в городском поселении «Город Завитинск»

 

5.1. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий, учреждений  расположенных на территории городского поселения «Город Завитинск» являются:

1) обеспечение защиты рабочих, служащих, членов семей, населения, проживающего в ведомственных населенных пунктах, и их жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях;

2) рациональное размещение производительных сил предприятия, организации, учреждения, их производственных фондов на территории городского поселения «Город Завитинск»;

3) подготовка предприятия, организации, учреждения к работе в чрезвычайных ситуациях;

4) подготовка к выполнению работ по восстановлению предприятия, организации, учреждения в чрезвычайных ситуациях;

5) подготовка системы управления предприятием, организацией, учреждением для решения задач в чрезвычайных ситуациях.

 

  1. Общие требования по повышению устойчивости

функционирования отраслей экономики

 

6.1.Требования по повышению устойчивости функционирования отраслей экономики сгруппированы по следующим основным направлениям:

1) предотвращение (снижение риска) возникновения чрезвычайных ситуаций;

2) защита производственного персонала (населения) и подготовка системы его жизнеобеспечения;

3) рациональное размещение объектов и его элементов;

4) снижение тяжести (локализация) последствий чрезвычайных ситуаций;

5) подготовка к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;

6) подготовка систем управления, сил и средств комиссий по чрезвычайным ситуациям к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

6.2. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики разрабатываются и осуществляются заблаговременно с учетом возможных последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.

6.3. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в чрезвычайных ситуациях (например, эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.).

6.4. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, требующие капиталовложений и материально-технических средств, предусматриваются в планирующих документах.

6.5. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, включенные в планы экономического и социального развития, выделяются в отдельное приложение «План по повышению устойчивости функционирования объектов экономики».

6.6.Часть мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики предусматривается в планах гражданской обороны и защиты населения области.

6.7. Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, предусмотренных планами социально-экономического развития, мобилизационными планами, осуществляется администрацией города Завитинска, сектором по мобилизационной работе Завитинского района в установленном порядке.

6.8. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных в планах гражданской обороны и защиты городского поселения «Город Завитинск», осуществляется специалистом ГО и ЧС администрации города Завитинска.

6.9. С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в чрезвычайных условиях проводятся специальные учения.

6.10. Предприятия, организации и учреждения в деятельности по повышению устойчивости объектов экономики наряду с общими требованиями руководствуются специальными требованиями по повышению устойчивости отраслей экономики и другими нормативными документами.

6.11. Финансирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского поселения «Город Завитинск» осуществляется за счет средств местного бюджета и средств организаций, предприятий и учреждений.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.08.2019 г.№ 182 «О Порядке подготовки населения городского поселения «Город Завитинск» в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

                      

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - подготовка и обучение населения),

  1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки населения городского поселения «Город Завитинск» в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности:

а) обеспечить организацию подготовки и обучения соответствующих групп населения, в соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

б) при организации подготовки и обучения населения руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

  1. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном листке муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» «Наш город», разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава города Завитинска                                                                                                                      Т.В.Доценко                                     

                                                                                                      

УТВЕРЖДЕН распоряжением главы города Завитинскаот 01.08.2019 182  

 

Порядок

 подготовки населения городского поселения «Город Завитинск» в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

                1.Настоящий Порядок подготовки населения городского поселения «Город Завитинск» в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее-порядок) определяет основные задачи, формы и методы подготовки населения городского поселения «Город Завитинск»   в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также групп населения, которые проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях.

  1. Подготовке в области защиты от чрезвычайных ситуаций подлежат:

                               1) население, занятое в сфере производства и обслуживания, учащиеся общеобразовательных учреждений начального и среднего образования;

2) руководители  предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, специалисты в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

3) население, не занятое в сферах производства и обслуживания.

  1. Основными задачами подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются:

1) обучение всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

2) обучение (переподготовка) руководителей всех уровней управления действиям по защите населения от чрезвычайных ситуаций;

3) выработка у руководителей предприятий и организаций, находящихся на территории городского поселения «Город Завитинск», навыков по подготовке и управлению силами, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) практическое усвоение работниками в составе сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций своих обязанностей при действиях в чрезвычайных ситуациях.

  1. Подготовка населения, занятого в сферах производства и обслуживания и не входящих в состав сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется путем проведения занятий по месту работы и самостоятельного изучения действий в чрезвычайных ситуациях согласно рекомендуемым программам.
  2. Подготовка специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) состава нештатных аварийно-спасательных формирований и специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления в учебно-методических центрах по гражданской обороне;

2) работников предприятий, учреждений и организаций в составе невоенизированных формирований  непосредственно по месту работы.

  1. В целях проверки подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций проводятся командно-штабные учения, тактико-специальные учения и тренировки.

Командно - штабные учения продолжительностью до трех суток проводятся в Завитинском районе один раз в три года. Командно-штабные учения или штабные тренировки на предприятиях, в учреждениях и организациях продолжительностью до одних суток, проводятся один раз в год.

Тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов проводятся с формированиями предприятий, учреждений и организаций один раз в три года.

Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений проводятся ежегодно.

  1. Подготовка населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, осуществляется путем проведения бесед, лекций, просмотра учебных фильмов, привлечения на учения и тренировки по месту жительства, а также самостоятельного изучения пособий и памяток, просмотра телепрограмм в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.08.2019 г. № 183 «О внесении изменений в распоряжение главы городского поселения «Город Завитинск»  от 16.03.2018 №41/1 «Об утверждении Перечня аварийно-опасных участков и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского поселения «Город Завитинск»

                      

В целях снижения аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского поселения «Город Завитинск», в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

  1. Внести в Перечень аварийно-опасных участков и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского поселения «Город Завитинск», утверждённый распоряжением главы городского поселения «Город Завитинск» от 16.03.2018 №41/1, изменения, дополнив пунктами 8-11 согласно приложению к настоящему распоряжению.
  2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в информационном листке «Наш город» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www. завитинск-город.рф.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжением оставляю за собой.

 

Глава города Завитинска                                                                                                                        Т.В.Доценко 

                                                                                                                                                                               

Приложение к распоряжению главы города Завитинска от 01.08.2019 №183

Перечень 
аварийно-опасных участков и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского поселения «Город Завитинск»

 

п\п

Наименование автомобильной дороги

Место нахождения аварийного участка

Площадь

аварийного участка, м2

Первоочередные меры

Срок исполнения

8.

Автомобильная дорога местного значения

г.Завитинск ул.Кооперативная

 (от ул.Комсомольская до ул.Восточная )

7000

выполнение работ по монтажу искусственного освещения

май 2019 года

9.

Автомобильная дорога местного значения

г.Завитинск

ул.Советская

(от ул.Кооперативная до ул.Курсаковская)

1400

выполнение работ по монтажу искусственного освещения

май 2019 года

10.

Автомобильная дорога местного значения

г.Завитинск

ул. Мухинская – ул.Красноармейская;

ул.Мухинская – ул. Куйбышева;

ул.Мухинская (к стадиону «Факел»).

120

устройство искусственных

неровностей на пешеходных переходах

июнь 2019 года

11.

Автомобильная дорога местного значения

г.Завитинск

ул.Красноармейская

 (от ул.Осовиахмовская до ул.Южная, от ул.Кооперативная до ул.Октябрьская)

2100

ремонт асфальтобетонного покрытия

август 2019 года

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07.08.2019 г. № 189 «Об утверждении плана подготовки к осеннему пожароопасному периоду 2019 года»

 

В целях обеспечения подготовки к осеннему пожароопасному периоду 2019 года, обеспечения пожарной безопасности на территории населенных пунктов городского поселения «Город Завитинск», предупреждения чрезвычайных ситуаций, предотвращения пожаров, снижения ущерба от пожаров и обеспечения выполнения требований, предусмотренных пунктом 9 частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности»:

  1. Утвердить прилагаемый план подготовки к осеннему пожароопасному периоду 2019 года.
  2. Специалисту администрации города Завитинска А.В. Самойчук, в осенний пожароопасный период 2019 года, обеспечить ежедневный контроль за пожароопасной обстановкой на территории села Новоалексеевка.
  3. Специалисту администрации города Завитинска С.Н.Костыркиной, в осенний пожароопасный период 2019 года, обеспечить ежедневный контроль за пожароопасной обстановкой на территории села Червоная Армия.
  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном листке «Наш город» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www. завитинск-город.рф.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава города Завитинска                                                                                                                        Т.В.Доценко 

                                                                                                                                                              

УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы  города Завитинска № 189 от 07.09.2019 г.

 

ПЛАН подготовки к осеннему пожароопасному периоду 2019 года

п/п

Наименование мероприятий

Место проведения

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Отметка о выполнении

 

 

1.

Подготовка НПА к весеннему пожароопасному периоду «О мероприятиях по подготовке к весеннему пожароопасному периоду 2019 года»

администрация

города Завитинска

август

К.А.Слободчуков

 

 

2.

Оповещение населения о запрете в период пожароопасного период проведения работ с применением  открытого огня

г.Завитинск

с. Новоалексеевка

с. Червоная Армия

сентябрь-октябрь 

К.А.Слободчуков
А.В. Самойчук

С.Н.Костыркина

 

 

3.

Организовать проведение сходов на территории сел по вопросам пожарной безопасности

с. Новоалексеевка

с. Червоная Армия

сентябрь

А.В. Самойчук С.Н.Костыркина

 

 

4.

Установить на пожароопасный период дежурство ПГ, ПМГ

г.Завитинск с.Новоалексеевка

с. Червоная Армия

сентябрь – октябрь

К.А.Слободчуков

А.В. Самойчук С.Н.Костыркина

 

 

 

5.

Произвести выкашивание травянистой и сухой растительности на территории г. Завитинска и сел Новоалексеевка, Червоная Армия

с.Новоалексеевка

с. Червоная Армия

г.Завитинск

август – октябрь

К.А.Слободчуков
А.В. Самойчук С.Н.Костыркина

 

 

6.

Проверка пожарных водоемов к осеннему пожароопасному периоду

с. Червоная Армия

с. Новоалексеевка

август

К.А.Слободчуков

С.Н.Костыркина

А.В. Самойчук

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о возможности предоставления в аренду земельного участка

Администрация города Завитинска информирует о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка, категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 28:12:010602:78, расположенного по адресу: Амурская область, р-н Завитинский, г. Завитинск, ул. Красноармейская, д. 102/10, общей площадью 1500 кв.м, с разрешенным использованием – под личное подсобное хозяйство.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка в аренду, в течение 30 (тридцати) дней (с 29.08.2019 г. по 27.09.2019 г. включительно) со дня опубликования и размещения извещения вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в письменной форме по рабочим дням с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов (время местное) по адресу: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Курсаковская, дом 53, каб. № 28, тел.: 8 (416 36) 22 8 52.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в администрации города Завитинска по адресу: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Курсаковская, 53, каб. № 28, по рабочим дням с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов (время местное), тел.: 8 (416 36) 22 8 52.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о возможности предоставления в аренду земельного участка

Администрация города Завитинска информирует о возможности предоставления в аренду сроком на 20 лет земельного участка, категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 28:12:010602:80, расположенного по адресу: Амурская область, р-н Завитинский, г. Завитинск, ул. Красноармейская, д. 102/9, общей площадью 1500 кв.м, с разрешенным использованием – под личное подсобное хозяйство.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка в аренду, в течение 30 (тридцати) дней (с 29.08.2019 г. по 27.09.2019 г. включительно) со дня опубликования и размещения извещения вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в письменной форме по рабочим дням с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов (время местное) по адресу: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Курсаковская, дом 53, каб. № 28, тел.: 8 (416 36) 22 8 52.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в администрации города Завитинска по адресу: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Курсаковская, 53, каб. № 28, по рабочим дням с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 часов (время местное), тел.: 8 (416 36) 22 8 52.

 

 

Учредитель: Глава городского поселения «Город Завитинск».

Адрес: 676870, Амурская область,  г. Завитинск,  ул.Курсаковская, 53,

Телефон/факс: 8 (41636) 21-2-61, e-mail: zvtgorad@mail.ru  

Ответственный за выпуск:  Гарагуц Оксана Евгеньевна тел:. 8 (41636) 23-2-37

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.