На главную Написать нам Дерево сайта
Версии Сайта: Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги » Административный регламент взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» с государственной жилищной инспекцией Амурской области при осуществлении муниципального жилищного контроля

Административный регламент взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» с государственной жилищной инспекцией Амурской области при осуществлении муниципального жилищного контроля

Административный регламент

Утвержден постановление главы городского

поселения "Город Завитинск" № 79 от 14 марта 2013 г.

С изменениями № 289 от 28 апреля 2017 г.

Административный регламент

взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» с государственной жилищной инспекцией Амурской области при осуществлении

муниципального жилищного контроля

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия администрации городского поселения  «Город Завитинск» с государственной жилищной инспекции Амурской области при осуществлении муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда городского поселения «Город Завитинск», за соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также за соблюдением жилищного законодательства Российской Федерации всеми участниками жилищных отношений, разработан в целях реализации положений статьи 7 Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.2  Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность администрации городского поселения «Город Завитинск» уполномоченную на организацию и проведение на территории городского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилого фонда федеральными законами, законами Амурской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения «Город Завитинск» в области жилищных отношений.

1.3. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» с государственной жилищной инспекции Амурской области (далее - инспекция) при организации и проведении проверок, предмет которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.

1.4. Правовыми основаниями для взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» и государственной жилищной инспекции Амурской области являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закон Амурской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части осуществления муниципального жилищного контроля» от 06.11.2012 № 113-ОЗ и иные нормативные правовые акты.

1.5. Задачами взаимодействия администрации городского поселения «Город Завитинск» и государственной жилищной инспекции Амурской области являются:

- укрепление законности и правопорядка;

- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- повышение эффективности муниципального жилищного контроля.

1.6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Амурской области и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения «Город Завитинск» в установленной жилищно-коммунальной сфере.

 

II. Принципы взаимодействия

 

2.1. Администрация городского поселения «город Завитинск» и Государственная жилищная инспекция Амурской области при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими принципами:

- приоритет прав и свобод человека и гражданина;

- законность;

- гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

- независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю, входящих в компетенцию органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области;

- комплексность проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

 

III. Направления взаимодействия

 

3.1. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:

- организация предупреждения и пресечения административных правонарушений;

- осуществление муниципального жилищного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области.

3.2. Администрация городского поселения «Город Завитинск» и государственная жилищная инспекция Амурской области при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

- определение целей, объема и сроков проведения плановых проверок;

- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации, Амурской области в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального жилищного контроля;

- подготовка, в установленном порядке, предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Амурской области в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

3.3. Администрация городского поселения «Город Завитинск» взаимодействует с само регулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов, при осуществлении муниципального жилищного контроля.

3.4. Администрация городского поселения «Город Завитинск» при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

          3.5. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.6. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

IV. Порядок взаимодействия и реализации полномочий.

 

4.1. Администрация городского поселения «Город Завитинск» и государственная жилищная инспекция Амурской области:

4.1.2. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на территории Амурской области.

4.1.3. Обобщают и распространяют передовой опыт в установленной сфере муниципального жилищного контроля, по выявлению и пресечению административных правонарушений на территории городского поселения «Город Завитинск», в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций).

4.1.4. Организуют и проводят конференции, совещания и семинары с представителями органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области.

4.1.5. Планируют и проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений.

4.1.6. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.

4.1.7. Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений на территории Амурской области.

4.1.8. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации и Амурской области об административных правонарушениях, для определения единого подхода к их применению.

4.1.9. Взаимодействуют со средствами массовой информации.

4.1.10. Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы (комиссии) из числа сотрудников органа муниципального жилищного контроля и государственной жилищной инспекции Амурской области.

4.1.11. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Амурской области и нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения «Город Завитинск».

 

V. Организация и проведение совместной проверки.

 

5.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки:

5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, органа муниципального жилищного контроля.

5.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

Орган муниципального жилищного контроля в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в государственную жилищную инспекцию Амурской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанным органом.

При согласовании проведения совместной плановой проверки Администрация городского поселения «Город Завитинск» в отношении юридического лица в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов государственного контроля (надзора).

5.1.3. Администрация городского поселения «Город Завитинск» или государственная жилищная инспекция Амурской области выступающие с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица, направляет в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки соответственно в администрацию городского поселения «Город Завитинск» или государственную жилищную инспекцию Амурской области.

В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается соответственно начальником государственной жилищной инспекции Амурской области или лицом, его замещающим, руководителем органа муниципального жилищного контроля или лицом, его замещающим.

5.1.4. Администрация городского поселения «Город Завитинск» рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

5.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляется ответ, подтверждающий участие администрации городского поселения «Город Завитинск»в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя Главы городского поселения «Город Завитинск» или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в пункте 5.1.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа из администрации городского поселения «Город Завитинск» в государственную жилищную инспекцию Амурской области о проведении совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.

5.1.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия администрации городского поселения «Город Завитинск» решения об участии в проведении совместной плановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляются письменные запросы.

5.1.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий администрации городского поселения «Город Завитинск», государственной жилищной инспекцией Амурской области могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

5.1.8. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок с администрацией городского поселения «Город Завитинск», государственной жилищной инспекцией Амурской области совместно рассматривают указанные предложения.

По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок администрация городского поселения «Город Завитинск» дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

5.1.9. Администрация городского поселения «Город Завитинск»  готовит распоряжение Главы городского поселения «Города Завитинска»  о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжение главы городского поселения «Город Завитинск»

5.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки.

5.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в администрацию городского поселения «Город Завитинск» обращение граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

3) Распоряжение главы городского поселения «Город Завитинск», изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

5.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

Администрация городского поселения «Город Завитинск»,  выступающий с инициативой проведения совместной внеплановой проверки юридического лица, направляет до начала проведения внеплановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), предложение о проведении совместной внеплановой проверки.

5.2.3. В предложении о проведении совместной внеплановой проверки указываются наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается соответственно руководителем органа муниципального жилищного контроля или лицом, его замещающим.

5.2.4. Администрация городского поселения «Город Завитинск» рассматривает предложение о проведении совместной внеплановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления. Предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), подлежит немедленному рассмотрению.

5.2.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки в государственная жилищная инспекция Амурской области направляется ответ, подтверждающий участие органа муниципального жилищного контроля в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя или лица, его замещающего.

Непоступление в администрацию городского поселения «Город Завитинск»в срок, указанный в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа государственной жилищной инспекции Амурской области  о проведении совместной внеплановой проверки  рассматривается как отказ от ее проведения.

5.2.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия муниципального жилищного контроля решения об участии в проведении совместной внеплановой проверки в государственную жилищную инспекцию Амурской области направляются письменные запросы.

5.2.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых проверок и обеспечения согласованных действий администрации городского поселения «Город Завитинск», государственной жилищной инспекции Амурской области  могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

5.2.8. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки юридических лиц по основаниям, указанным в частях 5 и 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), согласование с органами прокуратуры производится администрацией городского поселения «Город Завитинск» и каждым из участвующих в совместной проверке самостоятельно.

5.2.9. Участвующие в совместной проверке администрация городского поселения «Город Завитинск», государственной жилищной инспекции Амурской области каждый самостоятельно готовит соответственно распоряжение начальника инспекции, распоряжение главы городского поселения «Город Завитинск», заместителя администрации городского поселения «Город Завитинск» о начале проведения внеплановой проверки и уведомляют юридическое лицо о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки.

5.3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.

5.3.2. В процессе проведения совместной документарной проверки должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск» в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в их распоряжении, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального жилищного контроля.

5.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении главы городского поселения «Город Завитинск», вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, администрация городского поселения «Город Завитинск» направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения совместной документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы городского поселения «Город Завитинск» о проведении проверки.

5.3.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации городского поселения «Город Завитинск» документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

5.3.5. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, администрация городского поселения «Город Завитинск» вправе провести выездную проверку.

5.3.6. При проведении документарной проверки инспекция не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов.

5.3.7. По результатам проверки должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск», проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

5.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки

5.4.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

5.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении главы городского поселения «Город Завитинск», документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск», обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением главы администрации городского поселения «Город Завитинск» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения главы городского поселения «Город Завитинск» вручается под роспись должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск», проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации городского поселения «Город Завитинск» обязаны представить информацию о  муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.

5.4.4. Администрация городского поселения «Город Завитинск», государственная жилищная инспекция Амурской области привлекают к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.

5.4.5. По результатам проверки должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск», проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации городского поселения «город Завитинск», государственной жилищной инспекции Амурской области.

5.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.4.7. В журнале учета проверок должностными лицами администрации городского поселения «Город Завитинск» осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении совместной проверки:

5.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация городского поселения «Город Завитинск» обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

VI. Порядок информационного взаимодействия

 

6.1. Информационное взаимодействие между Участниками взаимодействия осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентов взаимодействия.

6.2. Целью информационного обмена между Участниками взаимодействия является оперативное получение информации для обмена результатами контрольной деятельности в соответствующей сфере, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю.

6.3. Информационный обмен между Участниками взаимодействия осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.

6.4. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быт предоставлена в срок, указанный в запросе, соответствующий орган исполнительной власти (организация), получивший запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации.

6.5. Полученную в порядке обмена информацию Участники взаимодействия используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.

6.6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

6.7. Информация о результатах плановых проверок Участниками взаимодействия, размещается в установленном порядке в средствах массовой информации и на официальных Интернет-сайтах соответствующих органов исполнительной власти и организаций.

6.8. Порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о результатах плановых проверок, осуществляемых Участниками взаимодействия, и доступа к ней устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.9. Организация распространения информации об официальной позиции органов исполнительной власти, участвующих во взаимодействии, а также информации по принимаемым ими решениям осуществляется уполномоченными подразделениями этих органов в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.10. По согласованию, информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента взаимодействия, может быть размещена в средствах массовой информации.

 

VII. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции при взаимодействии

 

7.1. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок, указанных в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляется руководителями Участников взаимодействия.

7.2. Специалисты Участников взаимодействия, уполномоченные на подготовку проекта решения о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения планового муниципального жилищного контроля.

7.3. Должностные лица, уполномоченные принимать решение от имени Участников взаимодействия о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

7.4. Инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.

7.5. Должностные лица, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки от имени Участников взаимодействия несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

7.6. Персональная ответственность специалистов Участников взаимодействия закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

7.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Участников взаимодействия отдельно.

7.8. Участники взаимодействия, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. Участники взаимодействия осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

 

VIII. Ограничения при проведении проверок

 

8.1. При проведении совместных проверочных мероприятий специалисты Участников взаимодействия не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.